Только что вернулся.
Это Алтайский край, рядом с восточным Казахстаном. Городишко на крепко солёном озере. Раньше там был оборонный завод, по слухам - добывали бром.
Сейчас завод закрыт, работает только котельная, живут как раз летним туризмом. В городе 2 пляжа, т.н. "причал 22" и "причал 42". На пляжах есть кафушки для пожрать и с вечерними программами, аквапарк, душ, сортир, бани на прохладную погоду, пеинтбол, квадроциклы и прочие аттракционы для детворы, экскурсии на баржах. Оплата за всё через единую систему карт, на которые закидываешь деньги в кассе - тобишь, всё по твёдой таксе.
Кроме собственно отдыха, озеро и его грязи славятся лечебным эффектом для людей с проблемами шкуры и суставов. Там же несколько санаториев соответствующей направленности.
Добираться можно несколькими способами. Поезд до Славгорода, прямой автобус из Омска, машиной как минимум 3мя путями (через Павлодар, или через Оконешниково, или через Татарку).
В общем, подробнее расскажут гугл с яндексом. В сети порядочно ресурсов с наймом жилья и с отзывами.
Я же добавлю ссылку на свою прошлогоднюю поездку.
Отдых это конечно очень хорошо,сам в отпуск иду с 4 августа,только вот вчера вечером обнаружил что потёк расширительный бачёк на моём автомобиле.Придётся сегодня заняться ремонтом.
Только что вернулся.
Это Алтайский край, рядом с восточным Казахстаном. Городишко на крепко солёном озере. Раньше там был оборонный завод, по слухам - добывали бром.
Сейчас завод закрыт, работает только котельная, живут как раз летним туризмом. В городе 2 пляжа, т.н. "причал 22" и "причал 42". На пляжах есть кафушки для пожрать и с вечерними программами, аквапарк, душ, сортир, бани на прохладную погоду, пеинтбол, квадроциклы и прочие аттракционы для детворы, экскурсии на баржах. Оплата за всё через единую систему карт, на которые закидываешь деньги в кассе - тобишь, всё по твёдой таксе.
Кроме собственно отдыха, озеро и его грязи славятся лечебным эффектом для людей с проблемами шкуры и суставов. Там же несколько санаториев соответствующей направленности.
Добираться можно несколькими способами. Поезд до Славгорода, прямой автобус из Омска, машиной как минимум 3мя путями (через Павлодар, или через Оконешниково, или через Татарку).
В общем, подробнее расскажут гугл с яндексом. В сети порядочно ресурсов с наймом жилья и с отзывами.
Я же добавлю ссылку на свою прошлогоднюю поездку.
спасибо, понял. фотки токо не открываются большие.
Два года проездил мой авто без нареканий (после истории с катализатором). И вот на пробеге 40 тыс.км. обрыв ремня ГРМ. По пробегу рано. Неужели ролик натяжной умер? Или помпа? Но не было звуков ни каких, которые могли бы указать на скорую кончину узлов. Случилось это совешенно неожиданно на трассе на скорости 110 км/ч только совершил обгон, перестроился на свою полосу и началось торможение двигателем, газ не реагирует, панель светится, я в шоке, тот которого я только что обогнал соображает чем он передо мной провинился, что я так сни поступил. Или просто меня идиотом посчитал. Но делать нечего откатился на обочину. На улице уже темно. Попытался завестись - не вышло, стартер крутит бодро, но звук явно не тот. Сижу "курю". В кавычках потому, что уже почти 3 года как бросил. Делать нечего, открываю капот, проверяю системы: бензин подается, искра есть, а двигатель даже не схватывает. Откручиваю кожух грм - и вот оно! Достал порваный ремень, осматриваю: странно не жеваный, не потресканый - ему ходить да ходить, а он порваный как будто зажали да рванули со всей дури. Позвонил родственнику. Приехал он за мной, зацепил на буксир и оттащил домой. Пошел спать расстроеный такой подставой со стороны авто. Утром пешком на работу. В обед решил открыть капот провести осмотр и принять решение по покупаемым запчастям. Открываю каот и... Я в ШОКЕ!!! Между шкивом и литой частью кожуха лежит винт! Откуда взялся? Выяснилось, что это винт крепления помпы. Выкрутился зараза и упал между шкивом коленвала и ремнем грм, что вызвало кратковременное подклинивание (даже не ощущалось) и обрыв ремня грм. Так же от литого кожуха снизу спереди от шкива оломило кусочек примрно 10х15 мм.
После тирады непереводимой игры слов произвел осмотр помпы: небольшой люфт, вращение туговатое с переменным усилием - решение менять до кучи. Купил ремень gates и помпу тза 21114. Менял прямо во дворе. Наверное весь дом у окон собрался смотрел как Калину курочат. управился за три часа. Дольше примерялся как открутить болты и гай ки не сломав и несорвав что-нибудь. Все затянуто так, что откручивал еле-еле, а я не слабый - почти 90 кг при росте 183см. Снимать пришлось правое колесо, правый пыльник двигателя, ремень генератора, шкив генератора (болт вкрутил на место без шкива генератора), защиту двигателя и даже катушку зажигания (не мог до сливной пробки добраться). В общем со стороны смотрелось как буд-то я пол машины разобрать решил.
Выкрутил оставшиеся два винта крепления помпы, один был ржавый. Похоже помпа начала все-таки сопливить. Поствил новую помпу, ремень, ролик, натянул ремень все собрал обратно. Риску на маховике искал долго, могли бы на заводе и красной краской мазнуть вогруг риски. Завел, прогрел, пробку выгнал, антифриз весь обратно вошел и на том же уровне. Ремень пока четко по середине шкива распредвала, никуда не сбегает (тьфу три раза).
Года два назад такой прикол был на работе у товарища. Зимой, вечером. Начал он заводиться, чтобы домой уехать, и привет.
Вот скажу я вам - замена ремня ГРМ при -20 при свете настольной офисной лампы, вытащенной из окна, это что-то ))))
Я тоже помогал - держал лампу ))
Не-е-е, зимой бы я туда не полез , я зимой даже ремеь генератора менять не стал сам, мороз правда -40 был.
Был у меня опыт зимнего ремонта в поле еще будучи учащимся ПТУ. На вождеиях зимой в -30 на камазе болотнике по Пушкинскому тракту примерно километров 10 от города инструктор меня по полю по сугробу гонял. На одном из поворотов шайба в кулачке переднего моста выскочила, и мы прочно так в сугробе засели. Пришлось на месте разбирать передний мост, ставить наместо шайбу. Самое веселое было вынуть смазку, и затем забить обратно. Ее там ведро солидола.
Последний раз редактировалось -VITAL-; 22.08.2014 в 08:45..
Зимой не зимой, а если уж случилось что то порой приходится на месте делать хочешь не хочешь. Вон у меня в июне случай был: собрались с женой на день рождения ехать, сели в машину нарядные, завожу двигатель и по привычке прежде чем с ручника снять нажимаю педаль тормоза. Раздаётся хлопок и педаль провалилась! Я даже стронуться не успел. Прямо на парковке у дома и пришлось передние тормозные шланги менять. Благо Три кита рядом, хоть и не люблю я этот магазин, но куда деваться. И заменить шланги на калине труда не составляет, выворачиваешь колесо и меняешь. Кстати пробег 40 тыщ, а на обоих передних шлангах были грыжи, на правом, том что лопнул, было даже две. Так что, народ, проверьте тормозные шланги! Мне видимо не повезло : некачественные комплектующие с завода. У товарища 80 с лишним тыщ калина прошла и такого не было.
Привет всем! Вот и закончился мой короткий отпуск.
Заскочил на ТО3 в Омск ладу, меня отправили назад, мол все уже давно по записи.
Достали они со своими записями, уже раза три принимались под запись и ни разу на долго не прижилось, а может не не ту смену попал. Записался на 7-е - посмотрим, ни разу у этой смены ТО не проходил.
А на машине стала у меня постукивать ходовка, хочу посмотреть что они там определят, если ничего не найдут (было раз такое) поеду в гаражное СТО.
И еще вопрос, кто в курсе с чем связана ошибка "пропадание напряжения"?, стала часто выскакивать, да иногда бывает не могу завести, зажигание фыркает, а движок не "хватает", минуты 2-3 жду и заводится как ни в чем не бывало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
и пришлось передние тормозные шланги менять.
На семерке я шланги на 7-ом году поменял, все были растрескавшиеся.