Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
В них столько же ненадежных комплектующих, как и в Калине? или предпочитаете импортные компоненты?
Не надо всех убеждать, что Калина собрана из ненадежных комплектующих, иначе бы не ездило их столько. И не факт, что импортные компоненты лучше отечественных - у знакомых на Логанах и Сандерах были проблемы с передней подвеской и рулевым на пробегах до 30 тык, а один 3 раза ездил в сервис по гарантии из-за течи сальника коленвала.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от vasal
Не надо всех убеждать
Вы чего-то не допоняли.
Я никого не убеждаю.
Я высказываю свое мнение человеку о Калине.
Вы запрещаете мне высказывать свое мнение, как владельцу Калины 4х лет с пробегом в 138,800 км?
Последний раз редактировалось Натан Фридман; 03.09.2014 в 23:02..
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Вы чего-то не допоняли.
Я высказываю свое мнение человеку о Калине.
У меня например совсем другое мнение почти 86т.к веной будет 4 года. Без штанов калина меня не оставляет. Да машина не без недостатков однако то что я возьму калину второй раз даже при теперешней конской цене под почти 500т.р. вероятность составляет более 50%. Правда я рассматриваю только новые машины с б.у. могут быть всякие чудеса к сожалению. Новое псевдо - ино будет в той же комплектухе дороже рублей на 150 (и это относительно бюджетные псевдо-ино) что вполне может заставить смириться с текущими недостатками калины.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 37 RUS
а какого спрашивается Вы 4 года мучили себя владея Калиной?
В моей душе теплилась надежда в наш автопром. Патриотизм сильно влияет на мозги. Отключает логику.
Да была свежа память о Москвиче-2141, который за 8 лет и пробег в 330,000 не беспокоил меня ничем, кроме замены масел, фильтров,колодок и колес. Я почему-то решил, что и Калина должна быть такой же, как Москвич.
Но чуда не произошло и надежда растаяла, как сон.
Поэтому продал.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Москвиче-2141, который за 8 лет и пробег в 330,000 не беспокоил меня ничем, кроме замены масел, фильтров,колодок и колес.
Как у тебя о Калине- такое же мнение у меня о космиче, был служебный... за 4 года кузов превратился в хлам, с почти полным уничтожением коробов (и это у нас на юге)... при пробеге около 300 т.км. он непросто вынес мозх... он его высушил... из крупных- 3 раза меняли КПП в сборе, пока я сам не перебрал её... единственное что хорошее это двиг 1,7 уфимский и тёплая печка... Купил бы я себе 41- да ни в жисть, не нужно мне это ... даром.
А Калина- даже не сказать ломается- просто я щепитильный, по большому всё мои хотелки... легко можно ездить и ничего не делать...
Лишнее тому подтверждение- у отца уже третья Калина... первая 1,4 продана с пробегом около 150 т.км. только плановые ТО и регламентные работы, была продана в отличном состоянии... и спустя почти 4 года после её продажи я узнал, что 1,4-то двигатель проблемный???
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 04.09.2014 в 10:58..
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Как у тебя о Калине- такое же мнение у меня о космиче,
Да никто ж не против.
Я не спорю и не доказываю обратное, когда у человека Москвич был плохим.
Это нестабильное отечественное качество.
И не важно Москвич или Калина.
Просто у нас так делают и почти во всем так.
Поэтому если есть выбор и возможность, то предпчтение - иностранному.
Там со стабильностью больше стабильности.
Поэтому если есть возможность, пусть чел лучше посмотрит на не отечественную машину, например Фабию.
И кузов подольше живет, и комфорта побольше и вообще мозги парит меньше.
Меньше лотереи там.
А выбор, естественно, он делает сам.
Но если есть возможность, то почему бы не предостеречь от потенциальной угрозы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
я узнал, что 1,4-то двигатель проблемный???
ну особо мозги не парил, единственное что - громыхал после 100,000 км пока холодный - гидрокомпенсаторы стучали до 40 градусов. Масло 4W40 Эльф синт.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
лучше посмотрит на не отечественную машину, например Фабию.
И кузов подольше живет, и комфорта побольше и вообще мозги парит меньше.
Меньше лотереи там.
А выбор, естественно, он делает сам.
Но если есть возможность, то почему бы не предостеречь от потенциальной угрозы?
Органичение бюджета в 200 т.р. очень сильно уменьшает список потенциальных безпроблемных в эксплуатации машин...
Откуда такое мнение лучше очень б/у инохлам чем свежая российская машина? Открою тайну, наверное- любой авто будь то даже качественный и импортный, потребует ремонта после пробега 100, максимум-150 т.км., а так как покупать оригинальные иипортные запчасти естественно будет жаба душить, будут ставится дешёвые аналоги сомнительного качества... и чем же этот авто будет лучше Калины? Кроме возможного комфорта...?
Последний раз редактировалось авторевизор; 04.09.2014 в 12:59..
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Ребята, мы начинаем уходить в теорию вопроса что лучше иномарка или отечественный автопром... А тут дело немного в другом! Как найти честный автомобиль в приемлемом техническом состоянии... который не просто укатывали, а обслуживали... и можно так или иначе это техническое состояние проверить... В эту сумму найти такую иномарку практически не реально, а вот можно ли найти Калину?