Заводские детали не продержались и 3-х лет (пробег 57 тык, 2 года и 10 месяцев) лопнули по сварке, так смысл платить больше и искать оригинал, если не видно разницы?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Заводские детали не продержались и 3-х лет (пробег 57 тык, 2 года и 10 месяцев) лопнули по сварке,
да тут слабое место у заводских ,не спорю !(у самого ,сперва на третьем году на входе в глушитель лопнала сварка .На пятом году на выходе с резонатора .)А так состояние самих труб и банок было как новоё ,ну разве ,что у глушака малость начала коррозией покрываться внешняя часть ,как у всех )
Ведь глушитель по моему мнению должен отвечать определённым условиям-подавление шума и противодавление.
Правильно! И более ничего. Затем вступают в дело точки крепления. Но это уже техническая сторона дела.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
смысл платить больше и искать оригинал, если не видно разницы
Разница была, есть и будет. Технические требования ВАЗа не всякой конторе под силу. А когда с кривой альтернативой намудохаешься (установка, эксплуатация), то сам себя корить будешь, что не купил оригинал. На всех машинах выхлопную ставил только ВАЗ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Никакой сложности нет. Под багажником отгибаешь стопорный лепесток подушки и выдвигаешь на нужное расстояние. Когда всё стянешь, задвинешь и зафиксируешь обратно. Кольцо ставится на ура. Если есть с этим сложности, то сначала посади одну его сторону на герметик и дай подсохнуть. Не надо будет его ковырять для поиска положения. Сложность может возникнуть с новой стяжкой. Их делают многие, но не у всех получается правильно. У меня первая стяжка не полностью обжимала патрубки на кольце. Был большой зазор между ними без обжима. Купил новую, вот она встала и обжимала нормально.
Купил герметик цемент за 150 рублей, другово не нашлось. Обмазал кольцо, вставил в трубу глушителя. Дал подсохнуть. Подвесил на резинки, обмазал погуще вторую часть кольца, соединил и стянул. Сейчас все ок.
Когда обмазывал кольцо, то увидел что оно все в трещинах было. Видимо мои попытки стянуть трубы максимально все закручивая его сжали до такого состояния.
Теперь появилась другая проблема, глушитель при повороте влево и при вибрации на старте бьется о днище справа по ходу машины, нишу запасного колеса. Я проверил, все резинки целые. Как можно сделать по жестче подвеску, чтобы не болталось?
Парни подскажите пожалуйста. В чем разница систем выпусков машин 2011 и 2012 годов. Интересует не класс евро, а толщина выпуска. У меня труба толстая. ПРосто есть возможность взять резонатор и глушитель от машины 2011 года 20000 пробега(разбиртая). Продают по 1500 за резонатор и 1500 за глушак. Визуально они как новые. Можно ли ко мне их примастрячить. Комплектующие одинаковые. Разница в диаметре труб. Можно ли их примастрячить мне и что ухудшится если можно. Ну и вообще имеет смысл сие действие. Взять хочу прозапас. Свое пока в норме все