Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну что, пошла 11-я тысяча. Пока был в отпуске - с машины не слезал, а сейчас наматывание пробега малость убавит темп. Тезисно, некоторые особенности.
Бортовой компьютер. Всем хорош, даже уровень масла в движке показывает, но вот количество израсходованного бензина, как в Калине - увы, не кажет. Скажете - хочешь подробности - купи отдельный комп..... а вот не хочу дополнительными гаджетами машину обвешивать). Эх, еще бы не помешал вольтметр, или амперметр. Но это - мечты, мечты...хорошо, хоть стрелочный указатель температуры ОЖ оставили)).
Подвеска. Попривык уже к её работе на проселке. Довольно-таки громкая она на нем. Про поведение на грунтовке уже рассказывал....раньше качал шины по ФАКу (2,3 перед, 2,6 - зад, это если машина загружена, а так - 2,3 везде), сейчас качаю 2,1 - гораздо приятней стало по проселку ездить.
Вместимость багажника. В прошлые выходные разом перевез 250 кг картошки в сетках (10 сеток), естественно - задние сиденья (спинки) опускал. При аккуратном размещении (чтобы салон не вымазать, особенно - потолок)) влезло бы еще столько же).
По проходимости. Затрагивали эту тему в соседних ветках). Что могу сказать.... В режиме "Ауто" задний мост задействуется очень адекватно, в грязи, в лужах....в снегу еще проверю, но весенняя проверка в гаражах мне, в принципе, доказала, что проходимость Кота для меня - более чем достаточная. Не забываем, что муфту можно жестко заблокировать в режиме "Лок" - проверял, до 40 км/ч, там она переходит сама на "Ауто". Спалить муфту невозможно (есть "защита от дурака"), но вот временно остаться на переднем приводе - вполне, пока муфта не остынет. На то он и кроссовок, а не внедорожник, ибо является компромиссом. Кстати - первая передача на Коте очень короткая, похожая на первую на Дастере. Типа - эрзац понижайки).
Расход бензина. 3 тысячи не сбрасывал показания бортовика, пробег - где-то 40% - трасса, 60% - город. На компе держится 8,2 л/100 км. Существенно добавляет к среднему расходу грунтовка на дачу, там приходится километра три тащиться на максимум третьей передаче. Доволен, аки слон, ибо думал, что после Калины, а уж тем более после "пятнаря" буду неприятно удивлен).
Такие дела. В общем - скучно себе езжу (т-т-т))). З.ы. Мониторил Дром, можно найти Кашкай за хорошую цену, и на мехе. Иногда теперь задумываюсь - буду ли следующую машину брать в салоне).
меня интересует вопрос: по чекам расход совпадает с тем что показывает комп, в Тииде комп врёт
Наслышан, что врет, процентов на 10 в минус (т.е. - меньше показывает, чем реальный). Не заморачивался, но надо попробовать, провести эксперимент.
Цитата:
Сообщение от Pitstop
нового Кошака надо примерять
Молчат чего-то владельцы нового Кашкая (у нас в ветке). На форумах кашкаеводов иногда идут перепалки владельцев новых, и старых Кашкаев). Рано пока о нем судить - годик-два нужны, пока болячки детские вылезут....с Дастером так было.
Посидел в новом Кашкае - удивился, посмотрел на ценник - удивился сильней.
Потом посмотрел на ценник Audi Q3. Встал вопрос - каким местом думают Ниссановские маркетологи?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Посидел в новом Кашкае - удивился, посмотрел на ценник - удивился сильней.
Потом посмотрел на ценник Audi Q3. Встал вопрос - каким местом думают Ниссановские маркетологи?
Ну, даже не знаю, что сказать. Возьмем полный привод, у Ауди - это кваттро. Ниже 2,0 л в полном приводе Ауди нет (переднеприводные). Кашкая полноприводного нет на механике, увы. Сравнил, на вскидку - самая дешевая (и простая по комплектухе) Ку 3 на мехе, с двушкой движком, и полноприводная - 1 475 тыс. руб., похожий Кашкай - от 1 116 тыс. руб. и до 1 336 тыс. руб. Разница - приличная. Я понимаю, что Ауди - серьезный бренд, но все-таки....
Последний раз редактировалось MadBug; 19.09.2014 в 11:57..
Причина: Знаки препинания поправил.
Q3 quattro 2.0TSI DSG с ксеноном за 1300 отдают.
Кашкай полноприводный даже дороже стоит.
За эти деньги мы получаем салон сделанный из китайских детских игрушек и авто которое не едет.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Как правило, без скидки хотя б процентов в 10 не обходится.
Базовый Q3 2.0TSI DSG quattro, уверен, даже 2014 можно купить не дороже 1300
Вполне и вполне возможно, с учетом падежа)) продаж новых авто вообще по России. Нужно глянуть, чего там в базе у него есть, расход, и прочие значимые моменты. Ну, и ты же знаешь, как я отношусь к ДСГ и ТСИ (к последнему стал относиться немного проще, но очкую)).
Цитата:
Сообщение от Satyr
А теперь скажи - выберешь за ту же цену дохлый ниссан или шустрый бмв ?
Хз. Для начала - я бы сравнил стоимость ТО. Так-то да, ясен перец, шильдик "БМВ" круче Ниссана). Но пока ничего говорить не буду, надо читать по надежности, стоимости ТО, и т.д. Т.е. - рассмотреть ту же БМВ (за Ниссан я не беспокоюсь, проверенная платформа, и про него всё известно) с практической точки зрения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVad
За эти деньги мы получаем салон сделанный из китайских детских игрушек и авто которое не едет.
Давай не будем делать резких заявлений) Так мирно беседуем, понимашь....))