17.06.2008, 07:20
#1
Челябинская ячейка
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Челябинкая обл. г.Троицк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации:
18
Помпа на 8 кл. двигатель
Для тех кто часто меняет помпу ,чтобы меньше разбирать свой ГРМ ,вот хороший пример того что можно сделать :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=208
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
Последний раз редактировалось Андрей710; 19.01.2015 в 12:06 ..
12.09.2014, 14:40
#661
Ветеран форума
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,513
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
Sergey70
и сами крылья прямые.
я вот поставил 8т.км назад тза с прямыми лопостями они как бы и длиннее чем на загнутых и теперь у меня проблема с перегревом но на трассе 91 гр, а в городе за 100.
12.09.2014, 18:28
#662
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации:
15
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
Sergey70
23 баночки пива!!! Ну что творят эти миллионеры!
Мне сделали за 21 "банку пива" плюс клапана...как то так!
__________________
Соблюдаю правило трёх "Д"
12.09.2014, 19:14
#663
Машинист ПАРОВОЗа
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 15,500
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
rol , ты уверен? У тебя не термос загнулся?
12.09.2014, 22:03
#664
Ветеран форума
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,513
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
Sergey70
rol , ты уверен? У тебя не термос загнулся?
да уверен.Работу термоса я привёл выше. Думаю косые лопости то что надо однозначно,а без прокладки на герметик будет идеал имхо.
12.09.2014, 23:06
#665
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,339
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
rol
да уверен.Работу термоса я привёл выше. Думаю косые лопости то что надо однозначно,а без прокладки на герметик будет идеал имхо.
При замене помпы не удержался, чтоб объективно не ощутить разницу между старой обычной помпой и помпой с прямой крыльчаткой (премиум на тот момент).
Старая на ХХ при 50 град.
Новая с прямой крыльчаткой (не "спорт") на ХХ и 50 град:
При этом, второе фото сделано, когда двиг стало ощутимо колбасить - все таки двиг грелся с 0 до 50 без подогрева ДУ в условиях сырой промозглости. До подколбашивания было еще на 2-3 см выше.
Как производитель обещал, так и получилось - на низах производительность прямой крыльчатки выше. Сравнивал до 3000об/мин, где разницы практически нет.
В общем, если выше давление от помпы, то шустрее и ОЖ бегает.
Это объективно. А что касается субъективных ощущений по поездкам, то после замены ничего в общем то и не заметил.
Правда, новая помпа установлена на герметик без прокладки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
13.09.2014, 05:51
#666
Машинист ПАРОВОЗа
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 15,500
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
rol
да уверен.Работу термоса я привёл выше. Думаю косые лопости то что надо однозначно,а без прокладки на герметик будет идеал имхо.
Они хуже на холостых
13.09.2014, 07:37
#667
Старожил
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,956
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
23 баночки пива!!! Ну что творят эти миллионеры!
Я бы сам всё поменял. Но если время дороже, тем более парень сам не решился лезть, то почему бы и нет? Хотя опять же : 700 р. = 25 л. А92
13.09.2014, 23:50
#668
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: орел
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации:
17
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
после 55 тыщ пробегу потекла заводская помпа, поменял на ТЗА оригинальная с проверочным кодом все дела и в итоге завизжал подшипник вней уже при 10-ти тыс .км. когда снял с моторра увидел, что с дринажного отверстия смазка потекла с чего бы вдруг? вал очень сильно разболтался хотя тосол не потек ремень грм не перетягивал. сейчас установил лузар с металической крыльчаткой, посмотрим на сколько её хватит.
14.09.2014, 09:22
#669
Сибирская группировка
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
ТЗА прошла 12 тыщ и побежала
Поставил Самара-Запчасть
http://samarazapchast.ru/index.php?o...art&Itemid=107
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
14.09.2014, 10:03
#670
Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Цитата:
Сообщение от
POLKAN
поменял на ТЗА оригинальная с проверочным кодом
Забудьте.., уже почти как год нет этого сервиса и фишки на помпах ТЗА... так что проверочный код на коробке- ещё не факт. что помпа оригинальная...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.