Вот нашел на дроме про звуки климата на парковочных и пробочных скоростях:
Авто приобретен в День Дурака 2014 года. Вот с тех пор машинка бесконечно меня и радует. Никаких серьезных недостатков не обнаружено. Перечислю то, что было из мелочи:
1. Имел место заводской перелив фреона (800 грамм залили вместо 500), вследствие чего газ искал выход всеми возможными путями, что приводило к странным звукам при работающем климате на малых скоростях (начало движения -парковка). Недостаток был быстро устранен ОД, путем слива газа и повторного наполнения емкости.
Как проверить кол-во хладагента в системе?
я ездил дозаливать. оказалось у меня 500 грамм фреона и заливать не нужно. дозалили масла 25 грамм. чуть тарахтеть перестало.
щас опять начало
вобщем муфта компрессора врубается каждые 10-15 секунд, если в пробке стоишь, или просто на месте.
если ехать с обычной скоростью, то компрессор работает дольше, потом опять вырубается на 10 секунд и с громким щелчком врубается.
это нормально?
Вполне нормально. Зависит от многих факторов время работы компрессора. В вашем случае звезды сошлись так, что нужно было именно раз в 10 секунд включать.
Вполне нормально. Зависит от многих факторов время работы компрессора. В вашем случае звезды сошлись так, что нужно было именно раз в 10 секунд включать.
ну я так понимаю чем чаще включается и выключается тем будет больше износ деталей?)
заколебало это если честно))
ну я так понимаю чем чаще включается и выключается тем будет больше износ деталей?)
заколебало это если честно))
Я бы больше парился если бы у меня компрессор молотил постоянно, т.е. на пределе (у меня так было при 34 градусах).
ЗЫ: Не мешайте авто ездить, меньше прислушивайтесь и принюхивайтесь, а больше ездите ни о чём не думая.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я бы больше парился если бы у меня компрессор молотил постоянно, т.е. на пределе (у меня так было при 34 градусах).
ЗЫ: Не мешайте авто ездить, меньше прислушивайтесь и принюхивайтесь, а больше ездите ни о чём не думая.
вот дело человек говорит...
попробуйте включать выключать самостоятельно по мере надобности раз работа автоматики вас не устраивает
ЗЫ: Не мешайте авто ездить, меньше прислушивайтесь и принюхивайтесь, а больше ездите ни о чём не думая.
+1!
idslash, переходные состояния для любого оборудования нежелательны. Но вот заметите ли вы эффект этого воздействия - хз. Возможно сам авто раньше развалиться.
Для успокоения души скажу, что у иномарок точь-в-точь алгоритм тот же (по крайней мере без принципиальных отличий), просто бусурмане заморские догадались перенести реле включения компрессора в подкапотное пространство, а наши чудо проектировщики впендюрили в салон. Отсюда и ощущение, что что-то где-то не так, хотя автомобиль работает на 100%.