АНТИКАСКО - НЕ КОРМИТЕ ФИНАНСОВЫХ УРОДОВ.
На фото то как можно экспресс методом (локальной покраской) привести бампер в порядок не нарушая при этом основной заводской покраски.
Повреждения - царапины до грунта в некоторых местах стерто до пластмассы.
Работы на открытом воздухе, без всяких гаражей и прочих оправдательных нюансов.
Общее время затраченное на приведение бампера в порядок - примерно 40 мин. Остальное время межслойная сушка - в это время спокой занимаешься своими делами на даче. Через 2-3 неделе лак встанет и можно будет полирнуть - видно почти ничего не нужно.
Материалы - база мобихел наносилась поролоновым тампоном.
Лак мобихел баллон однокомпонентный.
Грунт Боди акрил.
П.С. А вообще всю машину по кругу привел в порядок.
История про глушаки:
Сначала у меня стандартно отгнил гусь (5-лет, и 55000 пробега), я через вставку благополучно приварил его обратно - проездил еще двагода. Но после зимней стоянки 2014 года видимо подгнили внутренние перегородки и после резкого отжига (этой весной) внутри задребезжало - хотя внешне он был идеальный). Пришлось менять глушитель. Заглянул на Авито и обнаружил, что на Гражданском идет ликвидация магазина и приобрел оригинальный глушитель АВА за 1500 руб.
На универсале - после 3-х зим ( и всего 30 тыс км пробега) благополучно тоже отгнил гусь в стандартном месте. Опять же благополучно убрав все гнилые остатки - вварил в банку ставку и потом подчистив гуся от гнилого конца (даже не снимая его с авто) приварил банку обратно. Кстати опять же будут претензии ( у некоторых), что у меня есть гараж - так вот варил на домкрате на даче, сняв только колесо. Вот так и езжу.
Выводы: пробег не влияет на то сколько пройдет глушитель, отсутствие зимней эксплуатации продлевает жизнь глушителя на 2-ва года, гниет в основном из-за того, что создается компресс из грязи летящей из под колес которая в свою очередь пропитана водным или водносолевым раствором+ сказывается тот фактор, что металл подвержен еще на заводе влиянию отжига сваркой, а значит структура изменена.
SergeySPb, каждый автомобиль находит своего покупателя. Это доработанная Гранта, а сама Гранта весьма неплохой автомобиль за свои деньги. Интересна стоимость ТО на него Вот будет умора, если дешевле ВАЗа.
безусловно, вероятно ниша для него просчитана. Я имел в виду именно доказывание, что у владельца настоящая японка, не то что всякие жигули=)) Ведь 100% найдутся такие.
Да, интересно будет на ценник обслуги поглядеть, чуть позже ниссановские салоны думаю вывесят.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Оказывается через 2тыс пробега нужно пройти нулевое ТО, которое будет заключаться в регулировке клапанов. Цена вопроса 1000руб. А так, ТО проходим каждые 15тыс.км, цена примерно 4500руб. Я думаю, что на парочку ТО надо будет съездить — всё-таки машина еще неизведанная простолюдинами=))
Добавлено через 45 секунд
Но это Ульяновск...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Спецом ждал кто первым начнет разговор
Вот фото хетча с выставки. Самое прикольное, сейчас ржать будете - рядом ВАЗовский стенд - стоим перед подиумом с новой ВЕСТОй за спиной реплика "Вроде ничего, но как всегда получиться уебка".
Стоим на Датсуновской площадке - краем уха слышу - " не ну нормальный авто, иномарка", при этом у хетчбеков Калина и Седанов Гранта - люди ходят с усмешкой на лице.
Как всегда подтверждается наследие СССР - все что с иностранным шильдиком оно вожделенно - и не важно что это окажеться говном ( не кто не признается, что купил говно) или окажеться таким же только дороже. Уважая за это Ниссановсцев - они поняли как можно кинуть русских продав им тоже самое только дороже, под другой шайбой.
Это везде - на моем рынке - сплошь и рядом -люди готовы платить за Тайд, Ариель и прочее, хотя реально никто не может определить дома моющую способность, которая либо такая же, либо даже хуже. А если средство все отмывает, то никто не задумывается, что оно разрушает все в т.ч. и организм который потом это носит или использует.
На последнем фото, то как выглядит робот на базе ВАЗовской коробки. Отчетливо видно ( на переднем плане вилку сцепления и его исполнительный механизм, на заднем плане исполнительный мех-м переключения передач) Отчетливо просматриваются контуры до боли знакомой еще с 8-ки самой коробки (но это только для тех, кто либо внимательно смотрел под капот своей машины, либо вообще занимался снятием установкой КПП.