Ну что, принимайте в ряды с обычным билетом от автоваза)
Имеем: калина2, двиг 21127, пробег 23500. Куплена в середине января 2014.
Хронология событий:
пробег 7500 - залил масло лукойл 5-40 SN, старого практически не ушло.
пробег 10к - масло на картере, гарантия, поменяли прокладки 4 штуки, по их версии проблема была в прокладке масляного насоса. Сказали, что масло черное, и надо будет мне долить масла, так как они меняли прокладки и немного убежало. Забираю машину - уровень на середине, в бумаге написано, что использовано 2л эссо 5-30 по гарантии. Доливаю остатки до максимума. Течь исчезла. Почитал на oil-club про коктейль из масел - решил следить за состоянием и поменять на 15тысячах. Следил - никаких отклонений не заметил.
15к - залил мобил 5-40. Старого по уровню почти не ушло.
Через 2км поехал в отпуск новосибирск - иркутск (2к км). По приезду смотрел уровень - где-то 3/4 было. Через 3 недели поехал обратно в новосибирск, долил масла до максимума (была половина). По приезду опять половина уровня, то есть 0.5л на 2к км. Долил до максимума. Сегодня заметил цоканье при запуске двигателя - смотрю уровень - на минимуме, где-то 1/5. Опечалился. То есть с максимума до минимума проехал около 1к км - 50 на 50 город/трасса. Сейчас пробег с прошлой замены 8500, из них где-то 5 - 6 тысяч по трассе.
Измерения не точные, по км получается что где-то наврал... По уровню думаю погрешность где-то 1/4 уровня. Измерения всегда на ровной поверхности.
Движок после 2т.км не особо жалею, кручу на трассе часто до 5500, в городе по разному, бывает и до 4000 - 5000.
На балконе уже стоит еще 4л мобила 5-40. По пробегу надо уже менять.
Возникает вопрос - может залить другое масло? Или пора к гарантийщикам (хотя 1л на 1т.км. думаю пока не получится)? Или залить пока опять мобил, посмотреть, что выйдет по расходу?
Течи вроде бы нет, внимательно пока не смотрел. По тяге вроде бы все норм, едет хорошо.
На что обратить внимание? свечи посмотреть, выхлоп, еще что?
думаю ответ вы сами себе дали как я и раньше сдесь писал обороты мотора это всегда угар. Вот только ненадо сейчас меня поправлять спецам с чем это связано обороты и угар.Попробуйте другое масло или задать определённую планку оборотов мотора. Почему я про обороты пишу? да потому что я больше 3500 тыс об на 126 с акпп не использую в городе и трассе т.к. хватает с головой для нормальной езды без нарушения скоростного режима и пробег рядом с вашим и угара нет.
Человек писал про то что ему меняли прокладки. Я думаю тут все-же банальная течь масла, надо отмыть движок и пролазить его весь, посмотреть, может банально где течет. В свечных колодцах посмотрите в первую очередь.
P/S Мне к слову на ТО-0 крышку проклеивали, я тогда сразу течь масла с движка нашел на картере, оно свежее совсем было и вниз на него стекало. По расходу ничего сказать не могу т.к. я прикатывал аккуратно и на ТО-0 приехал к 3000.
думаю ответ вы сами себе дали как я и раньше сдесь писал обороты мотора это всегда угар
Вот это бред чистой воды ! Не один знакомый есть кто в спорте любительском на 126 моторе ездит (валы рес и т.д. то есть максимальные обороты выше стока) обороты очень часто в отсечке при этом расхода масла от заливки до заливки нет
Вот это бред чистой воды ! Не один знакомый есть кто в спорте любительском на 126 моторе ездит (валы рес и т.д. то есть максимальные обороты выше стока) обороты очень часто в отсечке при этом расхода масла от заливки до заливки нет
хорошо понял! Куча ваших знакомых на псевдо-спорт что льют?и от заливки до заливки эт сколько в т.км? Я могу спалить масло на любом моторе даже и на своём8кл.А вы мне байки про 126
интервал замены 10ткм. Масло у одного ликви моли 10в50, у другого мотул у остальных марку масла не узнавал (эти сами написали). У которого мотул крутит в дреге, где ликви моли тайм атаки и спринты
интервал замены 10ткм. Масло у одного ликви моли 10в50, у другого мотул у остальных марку масла не узнавал (эти сами написали). У которого мотул крутит в дреге, где ликви моли тайм атаки и спринты
я пробовал только 5w50 и за пару тысяч по м-4 сделал угар в пол уровня по щупу-ну очен быстро доехать надо было 1000км за 9часов.
После обкатки только GB 5w50 .Замена через 7000,пробег 52000 км расхода нет,на щуп даже не смотрю,только если далеко еду, ну по м4 скоро в третий раз прохвачу,мотор 126.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
крутить на трассе 5500 оборотов... этож максималка наверно, если это не третья передача. цена бенза 32 рубля в расчетах- поди 92 льете, у нас 95 экто от 34,5 до 36 рублей. abs_light сейчас бы рассказал как плохой бензин добивает масло
а вы мне дизель про 12 часов! ваш бывший 1.4 можно сказать ресурса не имел сразу и причин несколько первое это обороты,каждый раз чтоб перейти на передачу крути! а в городе даже 4 передачу негде включить. И что мы имеем в итоге -ездим на трёх передачах крутим, ресурс меньше и плюс маслеце так Сибе через 15 меняем.Вот вам и ответ про угар в большей степени.А теперь можно вспомнить о браке -кривой сборке мотора