Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Сегодня на моем одометре появились цифры 100 000 км. Через месяц, 24 ноября, машине будет 7 лет. Можно сказать, что автомобиль перешел из разряда "новых" в разряд "подержанных". Техосмотр теперь будет ежегодно. Удивило, что на одометре появился шестой разряд цифр, я думал будет 00 000, считал что там 5 разрядов, а оказалось 6.
Очень коротко, что менялось, а что нет за это время.
- заменены по одному комплекту летней и зимней резины.
- в передней подвеске менялись шаровые пальцы и рулевые наконечники по 1 разу.
- в задней подвеске только ступичные подшипники оба 1 раз.
- стойки спереди и сзади, 1 раз полным комплектом, совсем недавно, этим летом.
- глушитель 1 раз.
- регулятор напряжения - 3 раза, причем два раза по причине повышенного напряжения через год службы, а один раз по причине износа щеток.
- РХХ один раз, вылетели заклепки.
- резиновая трубка бензопровода - от магистрали к топливной рампе - рассохлось сочленение быстроразъемное и потек бензин.
- тормозные колодки сзади - один раз - отклеилась накладка, заодно и тросики ручника сменил.
- тормозные колодки спереди - один раз родные заводские по причине скрипа, второй раз по износу. Скоро опять менять, весной, наверное.
- опорный ролик ГРМ, профилактически, на 60 тыс.км, поставил двухрядный INA.
- ремень генератора два раза.
- ролик натяжителя ремня генератора 1 раз, шуметь начал.
- ШРУСы наружные 1 раз.
Вот, пожалуй, и все. Ну может еще что-то забылось.
Что НЕ МЕНЯЛОСЬ
- аккумулятор, у меня все аккумы минимум по 7 лет служили.
- помпа, куплена новая, пока лежит в запасе.
- крышка расширительного бачка, родная, сам удивляюсь, но показатели работы ее клапанов в норме.
- на удивление много лампочек служат с новья. Ни разу ни одна лампочка поворотников не сгорела. В задних фонарях только стоп-сигнал слева лампочка сгорала. Ну спереди по несколько раз менялись лампы ближнего света и габаритов. В салоне по нескольку раз менялись лампочки подсветки панели приборов и органов управления отопителем.
- детали ГРМ, за исключением опорника, все родные.
Ну жидкости и прочие расходники по регламенту.
Полет нормальный, полет продолжается...
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Лесничанин; 12.10.2014 в 22:26..
Апрель 2008 пробег 141000,на газу.Передние стойки,задняя правая 2 раза,помпа на 125000,ремень грм на 56 и 120т(второй раз порвался).Опорники 4 раза,ставил заводские,буду ставить SS20.Генератор на 130т.Радиатор печки(резал).Ключ рабочий штук 5,надоело заказал цз на али экспрес за 20$ второй год нормально.
Пробег 23000, единственное что случилось, это периодами включается ленивец сам по себе, долго не мог понять от чего он так делает, и решил на зиму отключить его)
4года и 2месяца пробег 31тыс, за первый год проехал 15тыс - съездил на море(5тыс км) и от машины дальше 50метров не отходил(до соседнего дома тока на машине добирался). За последнии 3года по 5т.км в год наезжаю, езжу каждый день. Ни мне, ни семье при этом ни разу не пришлось сесть в общественный транспорт или в такси.