Сейчас на улице ночью -5,утром -1,днём до +5.Заметил что при включенной печке на МАХ по трассе/город термостат держит 80-85 градусов.
Если печку сделать на более прохладный режим или выключить,то кое как набирает по приборке 87 примерно.
Позже подключу ноутбук и через OpenDiag гляну точные показатели.
Это признаки того что термостат накрывается?
1) Есть ли смысл снять термостат и запилить стержень на 1,5-2мм чтобы сделать выше температуру.
2) Или есть смысл купить вставку?Тогда вопрос какую?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Ребята подскажите, вчера решил все-таки поменять крыху от термосса вместе со вставкой, купил без задней мысли, в магазе договорился если что поменяю.
Крышка от ПРАМО, такой с завода стоит. Открываю коробку (в магазе даже не смотрел) а он пластиковый. На вид красивый, голубенькое мягкое колечко, паспорт говорят что гарантия 2 года при установке на спец СТО или 1 год если сам.
Блин но у меня металлический, попробовал подставить вроде как садится, но не встал.
Вопрос металлические и пластиковые крыхи взаимозаменяемые при установке на металлический термостат, проварил начало открытия 85С как указано в паспорте.
Пока не обменял, но в старый термостат вкрячил вставку WEEN без всякого шаманства, вчера температура была 90С, вроде говорили как там шторка нужна.
Посмотрим что будет.
Продолжение...
Вспомнил что не выгонял воздух, просто залил тосол и все поехал до дому., видать температура не успела нагреться больше 90С.
Температура была 90С не долго, поползла сегодня уже до 105С.
Чтоб выгнать воздух раньше подымал морду к небу и газовал. Сегодня времени искать горку не было, поэтому просто ослабил хомуток на подогреве ДУ (тот что ближе к водителю).
Просто завел машину и ждал когда перестанет пузыриться тосол и начал по-немного капать (естественно при сработавшем вентиляторе), затянул хомут. Уровень упал ниже минимума, долил почти 1,5 литра и в путь. Теперь температура ровно 90С.
Последний раз редактировалось Oleggerman; 03.10.2014 в 16:13..
Подскажите, сейчас температура стабильно выше 90 градусов. Недавно делали ТО, охлаждающая жидкость новая. Уровень жидкости в норме, нигде не течет. Грешу на термостат.
Вопрос, какой термостат (я так понимаю есть разные модификации) нужен для 1,6 16и клапанной, выпуска 11 года.
Может быть причина не в термостате, а в воздушной пробке?
__________________
Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир... (из народного творчества)