Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не очень понимаю смысла покупки всей недокросоверности на переднем приводе - лишняя (при чем значительная) переплата за пару дополнительных сантиметров клиренса.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Не очень понимаю смысла покупки всей недокросоверности на переднем приводе - лишняя (при чем значительная) переплата за пару дополнительных сантиметров клиренса.
+1
способ получить одновременно недостатки всех типов кузовов и ни одного плюса
способ получить одновременно недостатки всех типов кузовов и ни одного плюса
у нас в деревне, для тех у кого к дому нет асвальта и часто приходиться скакать по полям этот единственный плюс перекрывает все минусы, потому что тупо можно проехать) а вот кто берёт кросса и с асвальта ни ногой (есть у нас такие), я тож не понимаю)
Вот к примеру - вся переднеприводная корейская братия типа ix35 и sportage по факту тот же Сиид и пр.
Только тот же Сиид стоит от 550, а вот братия от 770.
То есть + 200 тыс за пару сантиметров клиренса?
Дороговато за пару раз в год залезть на бордюр, так ведь за 200 можно и Ниву купить.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Мужики, а вы вообще смысл-то уловили в посте камрада druid_62?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Нормальный клиренс, простота, нормальный движок.
Ведь сказано это было - по отношению к Калине. Да даже передний привод - но при 20 см клиренса Кашкай рулится однозначно лучше Калины. И клиренс, чтобы вы не говорили, москвичи - у нас он рулит (естественно, что с 4 вд он предпочтительней). Простой атмосферный и не жрущий масло движок, да еще и цепной (с проблемой стука поршней я почти познакомился на Калине, про жор масла, и 1,4 (и 1,6, 16 кл.) калиновский двиг я тоже рассказывать не буду, все знают)). Утрируя - скажу так, Кашкай (не тот, который Нью) - это Калина Кросс, но японская). С соответствующими плюсами.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Дороговато за пару раз в год залезть на бордюр
Сколько стоит бампер на Сииде, передний, и задний?) Это только бампера, я про пузо-пороги молчу. По нашим местным дорожкам зимой повредить - как не фиг делать. Нервы дороже стоят).
Думаю - да. Но нервы дороже, не так ли? И на кроссовке у меня голова не болит, когда еду на дачу, или за грибами - что что-нибудь оторву. Это чувство дорогого стоит.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Да и как-то за 5 лет на Королле не оторвал ни то ни другое.
Смотря где ездить. Еще раз повторюсь - зимой (и весной)) у нас вполне реально оторвать бампер даже во дворе. А порогами я стукался на Калине в частном секторе - легко (даже с её-то просветом).