Походу я нашёл причину .Поменял мозги от двигла с прошивкой Калина -Спорт а эту 3х -режимку что шили в Тольятти отключили походу касячнули они мне с ней.и машину не узнать.Поездим пока а там видно будет.Давление оставили в редукторе 1,07 Редукутор ТАмасетто .Форсы Как там волтек вроде правильно? рейка и мозги LPGTECH TECH 204
А может еще вспомнить, что и бензин взрывоопасен? В следующий раз проходите мимо, а мы тут как-нибудь сами разберемся на чем ездить.
В следующий раз покультурней будьте, я не против газа, но заниматься ерундой типа заправлять газовый баллон с остатками газа воздухом, это надо быть камикадзе.
И действительно на такие Ваши советы "надо проходить мимо".
Цитата:
Сообщение от schmel10
нельзя водород с кислородом
и куда по вашему девают воздух из пустого баллона при первой заправке
по-идеи баллон с клапаном, его там не долно быть
если он там и есть то такое количество которого не хватит для образования смеси
В следующий раз покультурней будьте, я не против газа, но заниматься ерундой типа заправлять газовый баллон с остатками газа воздухом, это надо быть камикадзе.
И действительно на такие Ваши советы "надо проходить мимо".
Самовозгорания в баллоне не будет - вот ответ. А еще могу привести примеры ерунды что лично делал: прямо на машине снимал мультиклапан с баллона с газом чтобы чуть поплавок подогнуть. Паровая фаза естественно вышла, а жидкая так и осталась. Да и когда ставил гбо в баллон качал воздух чтобы утечки посмотреть, а потом туда газ на заправке залил.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
по-идеи баллон с клапаном, его там не долно быть
если он там и есть то такое количество которого не хватит для образования смеси
Если Вы не знаете как оно работает, то зачем об этом говорить?
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Походу я нашёл причину .Поменял мозги от двигла с прошивкой Калина -Спорт а эту 3х -режимку что шили в Тольятти отключили походу касячнули они мне с ней.и машину не узнать.Поездим пока а там видно будет.Давление оставили в редукторе 1,07 Редукутор ТАмасетто .Форсы Как там волтек вроде правильно? рейка и мозги LPGTECH TECH 204
Об этом я сразу писал, все эти прошивки никаких гарантий не дают. А редуктор и форсунки (если это точно вальтек) при возможности лучше поменять на что-нибудь понадежнее.
Прошу совета , двигатель 1,4 16v , заморочился с установкой ГБО. Естественно встал вопрос выбор оборудования, что оптимально для этого расклада и на что обратить внимание, а на что забить?
И последнее интересует расход газа по городу и по трассе именно по движку 1,4, перелопатил всю ветку в основном инфа по расходу только 1,6 8V.
Если есть владельцы 16V отпишитесь по расходу газа, желательно в паре со средней скоростью ( сами знаете город городу рознь, так же как и трасса). Стоит ли вообще затевать этот апгрейд с учетом сегодняшних цен на газ.
Заранее спасибо!
Oleggerman, взрыв смеси газа с воздухом возможен только при наличии огня/искры, самоподрыва ни у пропана ни у природного газа нету. по краней мере так учили в техникуме.
У меня 1,6 16v расход город трасса 10 вписывался но и от газа зависит и монеры езды,
Это что же получается У меня на 95 бензине по трассе средняя скорость 85 км/ч расход 5,4 л на 100 км цена 95 заправляю на автоматической (что то типа банкомата вместо кассира) заправке Газпром 32 р 80 коп, умножаем получается 177р . Газ самый дешевый 17р 80 к. Опять умножаем на 10 литров ( с ваших слов) получаем 178 р.
Ну где тут счастье? Или я что то не так понял?
Да мотор 126 приора ,тросик газа,советуете поменять редуктор?А какие альтернативы есть?У меня стоит Тамасетто и форсы стондарт Валтек,
Если вопросов к работе гбо сейчас нет, то не стоит менять. Но на будущее я бы взял либо омвл cpr, либо brc mb1200 (это то что на газлэнде заказать можно). Ловато тоже можно, но у дешевых редукторов вроде некоторые проблемы с прогревом газа есть. Либо другой редуктор с хорошим запасом по мощности. Форсунки минимум омвл, максимум хана. Интересны форсы АЕБ, они мембранные, разборные и вроде быстрее вальтека. У ловато есть надежные форсунки, но они медленные.
Как минимум хороший редуктор и форсунки должны обеспечить нормальную работу газа без переходов на бензин в любое время года.
Это все имхо.
Цитата:
Сообщение от barkli
Прошу совета , двигатель 1,4 16v , заморочился с установкой ГБО. Естественно встал вопрос выбор оборудования, что оптимально для этого расклада и на что обратить внимание, а на что забить?
И последнее интересует расход газа по городу и по трассе именно по движку 1,4, перелопатил всю ветку в основном инфа по расходу только 1,6 8V.
Если есть владельцы 16V отпишитесь по расходу газа, желательно в паре со средней скоростью ( сами знаете город городу рознь, так же как и трасса). Стоит ли вообще затевать этот апгрейд с учетом сегодняшних цен на газ.
Заранее спасибо!
Не ставить аляску и вальтек. Опять же если ставить у установщиков, то выбор комплектующих от них зависит. Можно подумать на счет термопластикой трубки вместо меди, минус цена чуть выше (+10р метр, +300р штуцера), плюс в отсутствии окислов меди на фильтре в редукторе и монтаж говорят проще.
По расходу на 1.6 16в (124 двиг) было примерно 8-9 литров. Крейсерская 100, средняя скорость чисто по трассе около 70 вроде была.
Цитата:
Ну где тут счастье? Или я что то не так понял?
Обычно + один-два литра расхода от бензина. Точные цифры никто не скажет т.к. и манера езды у всех разная и трассы разные бывают, да и еще куча причин.