у меня на универсале спереди +2.5, а сзади +5.5 на стоковом саазе , когда садится один человек сзади, жопа и перед по высоте почти одинаково становятся
подниму при малейшей просадке.Домики прикупил давно одновременно с передними проставками но они с фольги и лучше не ставить такие а нормальные чтото не найду нигде.
Luchsergey, На стакан стойки проситься "колпачёк", а тож такая "воронка получилась".....
Как вариант: "дотюненая" часть опорника от ВАЗ 2110... (если обшибся - поправте)....
А с домиками под задние стойки в своё время помусился......бррррр..
Сейчас, наверное, можно подвеску от Калины кросса вкрячить и получить увеличенный дорожный просвет? Правая задняя стойка потекла, да и вообще ходовка за 80 тыс. подустала. Думал будущим летом перетряхнуть, а если перетряхивать, так может К1 кросс сделать?
Не.
У ЛКК в официальной презентации стоят пружины увеличенной жесткости (22,2кг/см) А также удлиненный корпус стоек и амортизаторов на 16мм и укороченный ход их же на 15мм.
Но думаю такая подвеска будет дорогой редкостью, и найти ее в продаже сложно.
Можно завысить гораздо дешевле...
Зачем и к чему весь этот колхоз с умышленным задиром морды и зада???УАЗик надо брать или ниву если повыше хочется, машина свои плюсы теряет в плане управления, устойчивости, в гололед с таким колхозом хуже, да и развернуть и положить ее проще будет не дай бог конечно.... А про гранту вообще молчу, она и так как табурет, и если ее начинает болтать выровнять ее практически невозможно, поэтому наоборот ее опускают многие и ставят широкие шины с 15-16 радиусом для устойчивости, а тут наоборот задирают......