Зима, блин - время ужасов...
Вчера -20 было - утром сел в машину повернул ключ. Cтартер бодро крутнул 2 оборота и машина завелась. Ничто не предвещало беды...
Сегодня -16..-17. Вышел сел в машину повернул ключ. Стартер крутнул с большим напрягом половину оборота и всё. Включаю магнитолу - не работает. Панель горит звука нет. Вышел скинул/надел клемму - магнитола ожила. Не работает правый передний динамик. Стеклоподъёмники еле-еле опускаются и ещё хуже поднимаются... Попробывал ещё раз деруть стартер - банан. Пол.оборота крутит и дохнет. Угу думаю - аккумулятор... Наученный горьким опытом меряю плотность (на морозе правда, но всё же) - во всех 6 банках как по часам. Весь в шоке звоню другу. Приезжает цепляет на трос. Три попытки - не заводится. Вообще не схватывает. Останавливаемся. Выключаю зажигание. Завожу... Стартер крутит легко и весело 2 оборота и машина заводится. Я блин не первую зиму на ней езжу и вообще машина не первая. Но такого я чес.слово никогда не видел.
К слову тосол тоже утекает малость. Причём аж в трёх местах.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
БУ! Съездил я) вообщем... утром налил тосола ибо оказалось что бачек совсем пустой... завел... верхняя трубка идущая в радиатор горячая - нижняя холодная... печка не работает... помассировал нижнюю трубку - стала теплой) система ожила)) в бачке понизился уровень тосола... заадно нашел маленькую дырочку в верхней трубке и плохо затянутый хамут нижнего патрубка радиатора(( ... грею руки об трубки)) и в путь в Пенза-Авто на Аустрина 3а, там нам затягивают нижний патрубок и заказывают новую трубку и предлагают кататься до среды и следить за тосолом... еду домой... теперь в машине жарка))) УРА)))
PS: и наконецто посмотрел: фары у меня стеклянные на защелках) тоже УРА))
__________________
Последний раз редактировалось mast.pnz; 12.01.2009 в 10:51..
Причина: PS
Вот кони там работают... так и не уговорил их воздух спустить...так машина померзнув 3 часа опять отказалась греть печкой... всё сам всё сам(С) ))) вообщем заводим - булькает под панелью, глушим, снимаем крышку расширительного бачка, и начинаем массировать нижний патрубок радиатора... и бачке активно булькает - значит воздух мы выгнали... хотя бы часть... закрываем, заводим, греем, активно педалируем акселератор... переодически выходя и массируя нижний патрубок... и сверяя температуру верхнего и нижнего-очень близки должны быть... и о чудо) в машине Ташкент) вот мне так помгло... но думаю сейчас машинка остынет и глатнет воздуха заночь...так что утром тоже самое буду делать(( а так в среду поеду трубку менять верхнюю - на ней нашли мелкую дырочку(
Из за крышки и может воздух глотать, остывает- тосол уменьшается, начинает тянуть воздух. При неисправной крышке, через нее и тянет, она же как клапан работать должна. Или же наборот не пропускает.
P.S. Дим, это ты на серой машине был? Кажется она там часто стоит.(Сорри за ОФФ)
Наверное немного не правильно выразился, я имел ввиду крышка воздух из бачка не выпускает, как следствие- воздух давит в систему, или же при остывании движка наоборот подсасывает воздух. Когда у меня была неисправна крышка, она себя очень неадекватно вела, могла и воздух не выпустить- тогда бачок распирало даже, а могла и сквозняк устроить, тасол "вдавливался" куда то. Купил родную новую и все прошло.