Это как так?
Да практически из любой штатной крышки можно конфетку за 15 минут сделать. Тем более, если в запасе их вагон.
А еще за 15 минут и от обмерзания защитить, глядя на сезон.
Это как так?
Да практически из любой штатной крышки можно конфетку за 15 минут сделать. Тем более, если в запасе их вагон.
А еще за 15 минут и от обмерзания защитить, глядя на сезон.
Полностью согласен с автором! Малую пружину укоротить не судьба???
А если воздух попадает через патрубки к печки, то получается что исправная пробка не поможет? Термостат то уже будет закрыт и малый круг изолирован от расширительного бачка.
Каким образом? Это же не полностью гарметичный клапан...
К примеру в термостате Томсон Авто клапан с уплотнительной резинкой и на мой взгляд вполне герметичен.
Хотя через пароотводящую трубку сообщение будет, я про нее сначала не подумал.
Прошлой зимой двигатель прогревался достаточно быстро, минут за 5 при -20 уже оттаивало лобовое. Сейчас при -6 градусах, за 10 минут еле прогрелся до 85 градусов, в салоне холодно, стекло еле прогревается. В чем может быть дело? Как можно проверить неисправности?
И еще по городу езжу, температура выше 86 градусов не поднимается.
Прошлой зимой двигатель прогревался достаточно быстро, минут за 5 при -20 уже оттаивало лобовое. Сейчас при -6 градусах, за 10 минут еле прогрелся до 85 градусов, в салоне холодно, стекло еле прогревается. В чем может быть дело? Как можно проверить неисправности?
И еще по городу езжу, температура выше 86 градусов не поднимается.
Прежде всего температура ОЖ укладывается в погрешность термоса (85+-2). Но это при точности измерений. Если ориентир приборка, то это ни о чем...Нужна более полная инфа. Что касается холода из отопителя, то причин может быть много и нужно разбираться по очереди. Ну, начни хотя бы с привода заслонки тепло-холод у себя в ногах - может элементарно тросик спал или заедает...