Сегодня переобувался и увидел что, защитный кожух буфера хода сжатия (так он обзывается по каталогу) левой передней стойки в масле, хотя сама стойка сухая. Видать при серьезных кочках, ямах происходит выброс масла через сальник, стойка еще работает но это уже звоночек.
Теперь история моих передних стоек. Осенью 2012 года поддавшись на рекламу (надоел удар при отдаче) поставил передние стой кояба, газо-маслянные. Через год в, 2013, стало что то жестко, снял проверил газ кончился, осталось только масло. Купил и поставил коябу масляные, левый уже пробивает по сальнику, там сижу я и вешу за стольник))) В этом году уже холодно, да и не горит, а весной наверно поставлю заводские стойки. Годовой пробег примерно 7000 км. Так что прежде чем ставить что то импорто-разрекламикованное подумайте, вам это надо?
REANIMATOR. Ни каких претензий. Я сам дурак, на ошибках учатся, конечно плохо когда на своих))) Хотел как лучше, получилось как всегда)))
ps. Я сильно разочаровался в современных забугорых деталях. Работаю " Живая вода". Двадцать лет назад наш завод начинался с линии "Sidel", французы приехали, установили и запустили линию. Пять лет она проработала без механических поломок и десять лет без поломок в электрооборудовании. В том году та же фирма привезла, с нашей помощью установила и с горем пополам запустила новую линию, проблемы были с программным обеспечением розлива. Работает она конечно красиво, полностью автоматизирована, но уже куча неполадок, как механических так и по электрике. То что выпускала Европа раньше и что выпускает сейчас, это земля и небо.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 21.10.2014 в 21:02..
А следующие вкладыши такие же поставите))). На сколько я понимаю, повышенное давление газа в амортизаторе делает его мягким на мелких неровностях и не дает пенится маслу при интенсивной работе. Мне надоело ощущать каждую выбоину в асфальте и думать что где нибудь на гребенки откажут амортизаторы и машина поплывет.
А почему на Вы? Про гребенку - проходит гораздо лучше, чем на заводских. Проведено в сравнении. Есть один косяк у этих стоек- разбиваются сайлент-блоки задних стоек. Из чего только я их не колхозил (родных у нас в Кумере нет и не будет). Сейчас стоят сайлент-блоки нижних рычагов СС-20 полиуретановые
Добавлено через 2 минуты
Каждая выбоина прослушивается и прщупывается не из-за мягкости, а наоборот из-за жесткости ИМХО
Вот, ребята. Это как раз неприятная мелочь. Вчера сменил свечи. Выкрутил старые. В третьем цилиндре свеча с нагаром. Значит этот цилиндр масло кушает...(((
Ещё на свечах налёт тёмно-жёлтый. Я такой налёт первый раз в своих машинах вижу. Обычно нормальный налёт серо-коричневый. Видел рыжий налёт от бензина с присадками. Но чтоб именно жёлтый!!! Это с какой же дрянью бензин мешают?! Вроде и мелочь, а неприятная.....