Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Evtanator, Проверьте, при какой температуре начинает теплеть нижний (отводящий) патрубок радиатора. Если при 77, а не при 85, как положено, то термостат умер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от pmb
Может просто горячий воздух
У тебя какая температура рабочая? У меня 92... естественно руку можно держать, но воздух реально горячий... термометром не мерял... можно померять... вечером постараюсь, если надо...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от авторевизор
У тебя какая температура рабочая? У меня 92... естественно руку можно держать, но воздух реально горячий... термометром не мерял... можно померять... вечером постараюсь, если надо...
92 у меня зимой не бывает.
Сегодня вечером проверю что у меня на максимальной мощности выдувает.
В принципе -30 печку выше второй-третьей скорости и не включаю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Здравствуйте,проблему уже описывал,но не решил,поэтому повторюсь.При замене масла заметил.что антифриз на мин.Стал искать течь.Нашёл,течь со шланга с термостата к печки подтянул хомут и по совету с форума заменил крышку(и уже ни одну)РБ.Такое ощущение,что система очень сильно завоздушена.Стравливаю воздух каждый день со шланга подогрева дросельной заслонки.Тогда печка греет,но только в движении и слегка на холостом ходу.Каждый день убывает антифриз,но при открытии крышки РБ возвращается обратно,в том числе и со шланга от радиатора РБ при чём с лихвой.Решил вернуть заводскую крышку.так потекло опять со шланга печки.Подскажите с чего начать устранять причину.Хотел уже сливать антифриз,поменять шланги к печки,думал может там засасывает воздух,потому как я понимаю там у меня слабое место при повышенном давлении.На улице мороз как-то не весело.