они почему-то есть в продаже в металлике. А Калина нужной комплектации осталось только цвета
видимо программа утилизации чем-то сыграла....
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
вот я что думаю Калину предлагают белую. Она стоит на площадке салона с конца февраля и никто её не берет...Прошла весна, прошла осень...вот она и зацвела наверняка. На какие места посмотреть наверняка?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Сегодня наблюдал заводскую виброизоляцию(вернее то что осталось от неё)в двери 2109 95 г.в..Поклеяно также на голый металл и также с пузырями(местами уже лохмотьями).Как по мне,так никакого криминала.Присутствуют незначительные очаги коррозии.Сомневаюсь что в 95 году прокат был лучшего качества чем сейчас.
У кента волга 3110, 2006 года и дыры в дверях, крыльях и крыше сквозные, у другого маскарад 2141 89 года и кузов почти идеал, до этого был москвич 412 и тоже сквозной корозии не было. Раньше делали лучше всяко, можете не сомневаться.
Незначительные очаги корозии как по мне, присутствуюх на дверях новой 2014 года калине 2 и Гранте, и это простите полный *пушной зверёк*. Такого даже на китайских джили и гретволах нет. Ну не должно быть такого на новом авто, кто бы что не говорил. Это косяк, нет, это серьёзный КОСЯК.
GromoBoy, у Приоры примерно таже ситуация с процентом оцинкованных элементов.
Примерно или такая же?
Просто Приора подороже, да и преподносится классом выше, может и с оцинковкой дело получше?
а я тут форум Калины почитал, так выходит, что не делают уже таких выносливых машин, как в 2007г. - везде наэкономили из-за Гранты и схожих узлов...
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
GromoBoy, доподлинно мне не известно какие детали на Приоре остались оцинковнными, но думаю ситуация такая же, сталь одна и таже, если решили экономить, то делают это на всех моделях.
Вопрос к заводчанам из цехов штамповки и сварки:
Судя по каталогу деталей и сборочный единиц в калины 2 нет вообще в кузове деталей с Zn, Ni. Действительно все так плохо? Есть ли какая-нибудь информация или документы.
P.S. не верю я гальваническому покрытию, особенно его адгезии и толщине металла во внутренних полостях (как известно, в металлах электрических полей нет)
(как известно, в металлах электрических полей нет)
Это почему и как это связано с покрытием? Каталог не показатель, в старом по К1 также для кузовных элементов в номере детали нет в последних двух цифрах *1 , указывающих на цинковое покрытие, везде стоит 00, однако оцинковка была.
(как известно, в металлах электрических полей нет)
Это почему и как это связано с покрытием? Каталог не показатель, в старом по К1 также для кузовных элементов в номере детали нет в последних двух цифрах *1 , указывающих на цинковое покрытие, везде стоит 00, однако оцинковка была.
1. Показывает это только то, что либо ремонтных деталей аналогичных заводским нет, либо что делают как придется, либо составители каталогов работают из рук вон плохо. В любом случае это не делает чести составителям каталога.
2. Про поля и к чему это я: Во внутренних почти глухих полостях (пороги и т.п.) никакого гальванического покрытия не будет (или оно будет меньше на 2-3 порядка). При гальваническом осаждении потенциал кузова примерно 1V, а ток очень приличный. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге или через щелочку при сопряжении фланцев, то там напряжение сильно просядет и, как мне видится, ничего от этого 1V не останется.
3. Экономия на листовой стали с цинковым или никилиевым покрытием - это вообще-то идиотизм. Я понимаю, что дело это не простое и поставив такую панель в одно место контактным потенциалом можно подсадить другие места кузова. Понятно, что сварка таких листов не проста и выделяемые при этом газы это далеко не комильфо. Но вообще все это решаемо и не безумно дорого.
4. Черт ним с цинком и т.п. Меня больше интересует кто придумал экономить на шовной герметик-мастике. Фланцы сопряжения заднего крыла и арки - нет ничего, продольный фланец перехода передней панели пола в среднюю панель пола - нет ничего и т.д. и т.п. даже пластизоль на арки жалеют. Это только то, что мне сразу бросилось в глаза.
Честно, мне кузов не нравится, очень много не доделано и исправить это уже нельзя.