Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 08:39   #151
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609498 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

ak75, Похоже что губами и шевелениями патрубков помог приоткрыть термостат, который замер (закусило) в закрытом положении и не пускал антифриз по полному кругу.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 09:20   #152
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Цитата:
Я так понимаю верхний патрубок, который ты сжимал, это тот, что идет от термостата к радиатору, так???
Да

Цитата:
Что такое пароотводящий шланг из которого пошел тосол ???тонкий шланг, который стравливает в росширительный бочок воздух???
Это он.

Цитата:
АЧто значит "подняв на сколько позволял воздушный фильтр?
Конрад выдвинул гипотезу, что из-за того, что средняя часть шланга находится ниже крайних, воздух не проходит в радиатор и остается в системе. Вот я и постарался максимально сократить этот перепад. Когда посмотришь на то, как идет шланг - поймешь.
ak75 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 09:24   #153
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
ak75, Похоже что губами и шевелениями патрубков помог приоткрыть термостат, который замер (закусило) в закрытом положении и не пускал антифриз по полному кругу.
Если бы это был термостат, из печки бы шел горячий воздух и перегревался двигатель, а токого не было.
Кстати, сейчас при t двигателя 60 градусов из печки дует теплым воздухом, как до этого при 90.
ak75 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 14:45   #154
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Автомобиль: Ваз 11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 KoTJIeTa не успел проявить себя
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
Конрад выдвинул гипотезу, что из-за того, что средняя часть шланга находится ниже крайних, воздух не проходит в радиатор и остается в системе. Вот я и постарался максимально сократить этот перепад. Когда посмотришь на то, как идет шланг - поймешь.
Сегодня, приеду с работы и буду пробовать. Спасибо за советы
KoTJIeTa вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 19:03   #155
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
Конрад выдвинул гипотезу, что из-за того, что средняя часть шланга находится ниже крайних, воздух не проходит в радиатор и остается в системе. Вот я и постарался максимально сократить этот перепад. Когда посмотришь на то, как идет шланг - поймешь.
AK75, предлагаю эксперимент: снять воздушный фильтр с корпусом, поднять шланг от двигателя к радиатору (который ты мнёшь при удалении воздушной пробки) на уровень выходного патрубка из двигателя (где термостат) и входного патрубка радиатора (то есть дать возможность воздуху выходить в радиатор и далее по пароотводящему шлангу в расширительный бачок), закрепить чем нибудь (проволокой, верёвками и т.п.) и так поездить, только не по пыльным дорогам, чтобы двигатель на портить без фильтра. Именно так на 10-ках, 9-ках и т.д. Там корпус воздушного фильтра плоский, и шланг от двигателя к радиатору расположен горизонтально и никаких перегревов двигателя и никаких проблем с печкой. Даю 100%, что сразу почувствуете разницу.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 19:21   #156
Совсем как дома
 
Аватар для _AK_
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: г. Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 896
Изображений: 24
Вес репутации: 20 _AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для _AK_ с помощью ICQ
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Обратите внимание на шланг, который идет к расширительному бачку от радиатора. При прогретом двигателе, при нажатии на педаль газа, по нему в бачок должен идти тосол. (Стравливается давление) У занкомого он забился и симптомы были такие же. Движок грелся, а из печки дул холодный воздух. И поднимали морду и термостат меняли.Оказалось все дело в забитом шланге. Причем забился он судя по всему сам по себе (ничего не меняли и не трогали).


Удачи вам в решении этой проблемы.
__________________
1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс



НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО
_AK_ вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 21:13   #157
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

дубль
ak75 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2009, 21:53   #158
Гость
 
Регистрация: 13.01.2009
Возраст: 56
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 vovkaua1 не успел проявить себя
Ответ: Буль-буль при заводе машины

Привет. У меня булькает уже год при запуске холодного двигателя. засекал время не больше 4 мин. Прослушал весь движок, он у меня 21114. звук идёт с катализатора. Я заходил на сайт АвтоВаза там есть такая страничка где на вопросы отвечают инженеры завода. звук исходит от катализатора он будет булькать пока не прогреется до 350 градусов. Это его особенность.
vovkaua1 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2009, 09:58   #159
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Автомобиль: Ваз 11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 KoTJIeTa не успел проявить себя
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

Проделал, как было описано ak75. И что вы думаете. Тосол уровень ушел на сантиметра 2-3 в расширительном бочке.
Но теперь новая проблема. Машина прогревается, вернее сказать практически вообще не прогревается. Сегодня после 20 минут езды прогрелась до 69 градусов и дальше не греется (но зато печка дует отлично)

Теперь вопрос: Всвязи с чем могло такое произойти, что термостат открыл сразу большой круг?? Ведь до этого работали оба круга. Или может быть еще где-то воздушная пробка?? Как лечить не меняя термостат??
Слушаю варианты.

Последний раз редактировалось KoTJIeTa; 15.01.2009 в 10:09..
KoTJIeTa вне форума   Вверх
Старый 15.01.2009, 11:54   #160
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Двигатель перегревается, печка не греет

потрогай нижний патрубок радиатора
ak75 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.