Попробуйте ставить мэнн, это фактически одно и то-же, но на мэнн хотя-бы есть руководство как отличить от поддельного. И уровень на максимуме держите? Для 5-ок в теплое время шум гидриков ненормален, да еще и периодический на горячую - это как правило две вещи означает - или неисправен сам фильтр (движок при запусках не сразу подает масло, с фильтра оно сливается при простое, ситуация как в том случае если вы при замене масла не заливаете его в фильтр перед установкой) или что-то с системой смазки. Гидрики всем скопом неисправны не бывают, вот если один какой-то долбил-бы - тогда можно было-бы говорить о капризных гидрокомпенсаторах.
залил лук 5-40 сл
проехал 3 тык - пока доволен
стуки на холодную как рукой сняло после тнк 5-40 почему-то...
да и на горячую мягко работает.
жора тоже пока не замечено, хотя обороты кручу регулярно.
уже второй раз меняю на 80% трассовом пробеге в 5,5 тык...
маловат ресурс... меняю после начала жора, ибо считаю замену лучшей альтернативой доливки. ИМХО.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сразу после замены. Как залили. Раньше такого не замечал.
Ты в фильтр при земене масло залил? Если нет - то прокачаются со временем, если да - лезь меняй, он походу бракованный.
P/S При условии конечно что у вас не -25 с ветром сейчас мороза на улице.
Фильтр Маня с того же места что р обычно и на резинке жёлтые полоски. Чучуть в фильтр линули чтобы им резинку смазать- в сервисе менял - стало в лом в яму лезть ибо было холодно а на халат если попадёт то и под ним пятно остаётся.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ну хапнули значит воздуха если только резинку смазали, должны прокачаться через недельку. Если не перестанут долбить - лезь менять фильтр, могла подделка попасться, а мог и брак банальный - я про такие вещи с оригинальными манами не слышал но почему-бы и нет, брак бывает у всех. Оригинальность мана смотрят не по полоскам на резинке, а тому снимается она с паза или нет вручную, и по привалочным граням, в сети найдете отличия.