Классный фильм про метан. http://www.youtube.com/watch?v=pmmzxdHhAfA
Метановые лайнеры, паровозы, камазы. Причём показывают как на лайнере и паровозе используют не сжатый метан, а сжиженный метан =) В сжиженном состоянии он занимает обьём меньший в 600 раз чем в газообразном состоянии. Всего-то до -160 градусов цельсия его нужно довести и он станет жидким =)
И везде одна и та же схема ... сначала газ переводят в электричество, а затем едут на электричестве. Чёт на легковое авто это пока не распространяется.
Был ё-мобиль да вышел весь =)
если время будет около 4мс, то это может оказаться причиной ошибок по смеси
на холодную примерно на память - время бенз форс 4.2-4.4, газовых 6.8-7.5
если настраиваю диджитроник как описано - свести кривые газа и бенза - то смесь уходит в богатую, коррекция в бензомозге уходит в 0.75, далее чек зажигает
сейчас попробовал по другому - провожу автонастройку, газовая кривая лежит ниже бензиновой, смесь бедная, коррекция 1.15
поднимаю понемногу кривую газа, стираю самообучение и слежу за коррекцией
попробую так еще
Щас полазил по http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/list-all-products.html
... от 30-40т.р. оборудовние выходит без установки. С баллоном на 90л популярная модель Lovato Easy Fast Smart на 4 цилиндра.
Этот баллон имеет размеры 406ммХ890мм. Интересно, он в багажник влезет за спинку задних пасажиров? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2097
Уж больно баллон хороший ... этак 90/4=22,5 кубов, это порядка 300км по межгороду. Как раз впринципе растояние между АКНГС =)
Эх а 3-я группа баллонов еще лучше. Там балон на 90л весит всего 30кг! Правда стоит неприподьёмно много и по размерам наверное в багажник не влезет )))) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2284
__________________
Пробег 87т.км.
Последний раз редактировалось FreiDjaZzZz; 08.11.2014 в 21:45..
Доброй ночи! Я уже писал про свои проблемы . Глохнет зараза и все тут! Именно в момент переключения на газ , если хоть немного давлю на тормоз , глохнет! Без всяких дерганий , правда обороты в момент переключения на газ сильно падают. У многих есть такая проблема ( разговаривал), но у всех мешалка , там проще . У меня же автомат , поэтому и напрягает , если заглохнет, надо на N , иначе не заведется и на тормоз.
Установщики что только не делали . И обороты поднимали и температуру переключения на газ. Переключается теперь минимум на 60, а толку нет. Теперь думают переставить форсунки между радиатором и вп. коллектором. Сейчас стоят на возд. фильтре , со стороны ГБЦ. Будет ли толк от этого?
Здесь на форуме , мне дали координаты спеца . Он может легко поставить мне двухрежимку . Поможет, нет ?
Устал просто , тратить на этот косяк и время и деньги.
Бензиновых прошивок , уже кучу переменял...
Меня устраивает и расход газа и динамика авто , если бы еще не глохла...
Да, с холодами постоянно выскакивает ошибка , бедная смесь в топливопроводе.