Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
В общем, с двух часов дня я вершил свой маленький подвиг - менял ролики ГРМ. В местно планируемого натяжного от "Пиленга", установил купленный по случаю ролик "Торку". Понравилась у последнего металлическая беговая дорожка. Собственно, сам процесс инсталляции особых затруднений не вызвал. А, вот, осилить уставку натяжного ролика так и не смог - поехал к ребятам в сервис. Те быстро выставили ролик даже не взяли денег. Большое им спасибо. В результате имею ролик "ина" от 2112 в качестве опорного и ролик "торку" в качестве натяжного. Ремень установился строго по центру, ну а дальше будем посмотреть.
А теперь немного о демонтированных роликах "Гейц". На удивление, опорный ролик не вызвал не то, что бы замечаний, но даже и подозрений. Вращение бесшумное, люфта нет.... просто удивительно. Пока... не вскрыл грязезащитный сальник.Смазки нет. Совершенно. Блестят сами шарики и беговые дорожки подшипника. Сами сальники задубели на столько, что впечатление, словно они сделаны из пластмассы. В принципе, если этот ролик не трогать, то он отходил бы ещё тысяч десять точно.
Натяжной не столь меня впечатлил. Люфт. Небольшой, даже может не критичный, но люфт. При чём люфт неравномерен по всей оси вращения, где-то меньше, а повернёшь - больше. Но, думаю, и он бы ещё походил.
Ремень нареканий не вызвал. Надеюсь, что ещё столько же проходит. На данный момент пробег 57 700 км.
Спасибо всем, кто оказывал помощь. Следующий этап - замена масла в двигателе и замена резиновых уплотнителей под моторчик бачка омывателя.
Фотки прилагаю:
Последний раз редактировалось Leiv; 17.11.2014 в 00:24..
На удивление, опорный ролик не вызвал не то, что бы замечаний, но даже и подозрений. Вращение бесшумное, люфта нет.... просто удивительно.
Действительно, просто удивительно. Особенно после того, как в сотый раз напоминаешь, что любой нормальный подшипник не должен вращаться самостоятельно. Это первый признак отсутствия смазки. Даже вскрывать не надо, чтобы убедиться в этом.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
fil65,
Обводной какой-то интерессный у тебя .
На вид не RR09 и DRR09 ,случаем не ARR1 у тебя там установлен .просто смотрю ,гайка внутри утоплена .Случаем ты его не перетянул при установки ,может законтрился он у тебя ,вот и не вращается ?!
Всем привет! После пробега 6 тыс. с новыми роликами решил проверить свой ГРМ. Вскрыв защиту обнаружил слабое проскальзывание по ремню обводного ролика. (т.е. не дотянул)
Выкладываю фото совмещения "рисок" натяжного ролика при 25гр. в статике( двигатель не работает, и в динамике - дв. работает) разница существенная. Кто че скажет?
Всё у тебя в Окее.
Не смущай людей, словом проскальзывает.
Все подумали, что ролик твой застыл колом, а не ты его руками провернул до проскальзывания.
Все подумали, что ролик твой застыл колом, а не ты его руками провернул до проскальзывания.
А ведь и правда, руками-то его всегда под ремнем провернуть можно, а слово "проскальзывает" действительно внушает мысль о застывшем ролике. Терминология, блин.
Небольшой офтопик из серии - "Их нравы" и в продолжении, насколько хороши ролики на ино.
Ауди Q5 приятеля, дизель, пробег 43 т.км, начал гнать ремень наружу, соответственно шум и износ ремня о кромку натяжного(а может и обводного ???) ролика, он там с бортиком как на 2112, дилер предлагает менять, тем более по регламенту замена на 120т.км или через 4-е года (машине 3-и года) в зависимости от того, что наступит раньше. Комплект ГРМ 13т.р. работа 10т.р. (нужно отодвигать морду в сервисный режим со сливом антифриза и т.п., работы примерно на день одному человеку). Вот как то так...
Не смущай людей, словом проскальзывает.
Все подумали, что ролик твой застыл колом, а не ты его руками провернул до проскальзывания.
Вон оно что!
зы:А мы то ,уже умы напрягли !да ,действительно ,руками ролик проворачивается на натянутом ремне !Поддтягивать на данной системе нет смысла !Главное выставить натяжитель у натяжного ролика по меткам и всё .остально сам будет делать данный ролик ,на то он там и стоит .