good62, вы по-моему очень давно в автосалонах не были
Брать будут, потому что сейчас всё очень сильно дорожает. т.е. старые цены сами по себе привлекательны после того как вы ознакомитесь с новыми ценами На некоторых автомобилях цена различается на пятизначные суммы
nsNet, так сейчас альянс все силы и ресурсы приложить чтоб ВАЗ совсем изжить. Типа недокомплекта или перепроизводства. Это для своих моделей дорогу расчищать же как то надо.
пока рано дорожать, вот после НГ будет повышение, а сейчас салонам это не выгодно, им надо слить весь свой старый запас, ко концу года модельного, та же киа и фольксваген дают одинаковые скидки по трейд-ин к концу года, плюсом различные акции
пока рано дорожать, вот после НГ будет повышение, а сейчас салонам это не выгодно, им надо слить весь свой старый запас
А вы знаете каков запас и когда он закончится? Почему после НГ, а не в ноябре или декабре?
Экономика это такая штука...В ней по-моему хорошо рубят только единицы и обычно почему-то уже ПОСЛЕ того как все произошло.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, если у человека денег небыло на старые цены без скидок. То откуда они у него вдруг появятся при взгляде на новые цены?
ниоткуда. Спрос просядет, производство сократится. Или вы думаете дилеры будут закупать товар за подорожавшие баксы и скидывать вам по старым рублевым ценам, потому как у вас денег нет? В убыток никто работать не будет. Отсутствие спроса это конечно плохо, но доплачивать за вас никто не собирается.
ниоткуда. Спрос просядет, производство сократится. Или вы думаете дилеры будут закупать товар за подорожавшие баксы и скидывать вам по старым рублевым ценам, потому как у вас денег нет? В убыток никто работать не будет. Отсутствие спроса это конечно плохо, но доплачивать за вас никто не собирается.
именно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, если у человека денег небыло на старые цены без скидок. То откуда они у него вдруг появятся при взгляде на новые цены?
Всё не так. Обычно вы идёте в автосалон за конкретным автомобилем представляя сколько он стоит. т.е. вы готовы выложить эту сумму и там уже на месте встаёте перед дилеммой взять по цене X автомобиль 14-го года или взять по цене X + Y автомобиль 15-го года и когда этот Y более 100 000 руб начинаете крепко думать а надо ли оно, если поколение автомобилей 14 и 15 года одно и то же.
еще больше будут скидки , если останется в остатке
С чего скидки-то? Если рубль упал с 34 до 47? Откуда вам скидки нарисуют? Сейчас наоборот народ стал хватать автомобили впрок. Все мои знакомые которые были в раздумьях "брать - не брать" побежали заключать договора пока не пришли эти же авто по новым ценам, даже иногда забивая на возможность собрать авто под себя берут из наличия, что для новых автомобилей в СПб не очень-то часто встречается, в основном берут с желаемым набором опций т.е. используется сборка под заказ.