Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
авторевизор, да я все понимаю...так же как и на СТО говорят вот если будет все время больше 99 типа тогда и приезжай или все время маленькая...но я почему заморачиваюьсь, потому как эксплуатирую уже третью калину с 16клапанным мотором и на всех и даже на этой в начале, температура всегда болталась 89-90 и тока в дикую жару лезла вверх.....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Ладно Вы, завязывайте с этим...
Лучше напишите, кто сам лично менял радиатор охлаждения на калине 1,4 16 кл.
Последовательность и если можно тонкости. Скока по времени и что надо предварительно для этого делать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Ладно Вы, завязывайте с этим...
Лучше напишите, кто сам лично менял радиатор охлаждения на калине 1,4 16 кл.
Последовательность и если можно тонкости. Скока по времени и что надо предварительно для этого делать?
Под радиатором охлаждения что имелось ввиду - радиатор двигателя, кондея или печки?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема в термостате ?
Стоя на месте из печки идет холодный воздух на ХХ и температура ОЖ быстро растет, на оборотах от 1,5 - 2 тыс идет горячий воздух и температура ОЖ понижается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Ski11
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема в термостате ?
Стоя на месте из печки идет холодный воздух на ХХ и температура ОЖ быстро растет, на оборотах от 1,5 - 2 тыс идет горячий воздух и температура ОЖ понижается.
Нет, у вас воздух в системе, разбирайтесь откуда.
Еще возможна грязь в системе охлаждения в таком кол-ве, что нормальная циркуляция на холостых затруднена.
А термостат проверить на открытие в любом случае не помешает, если за машиной не следили проблема легко может быть и комплексной.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Понимаю что все сугубо индивидуально, но сколько времени проходит за время с пуска мотора до теплого воздуха с отопителя при минус 5 на улице? У меня почему-то требуется 10-12мин, очень долго греется, термостат был заменен на другйо после заклинившего стандартного, со стандартным зимой мало довелось поездить т.к. вскоре он заклинил. но вроде со стандартным теплее было и при полностью прогретом моторе воздух наиболее горячим был.
И еще: спустя 20мин работы мотора и проезда 3км, при минус 5 на улице, при термостате сейчас установленном верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя не сказать что жгет руку, а только так умеренно теплый.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Buerger
Понимаю что все сугубо индивидуально, но сколько времени проходит за время с пуска мотора до теплого воздуха с отопителя при минус 5 на улице? У меня почему-то требуется 10-12мин, очень долго греется, термостат был заменен на другйо после заклинившего стандартного, со стандартным зимой мало довелось поездить т.к. вскоре он заклинил. но вроде со стандартным теплее было и при полностью прогретом моторе воздух наиболее горячим был.
И еще: спустя 20мин работы мотора и проезда 3км, при минус 5 на улице, при термостате сейчас установленном верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя не сказать что жгет руку, а только так умеренно теплый.
Чуть-чуть теплый воздух начинает дуть при температуре ОЖ по БК 40-45С, прогреваться до этой температуре достаточно быстро, полный прогрев за ~8-10 минут и 5-6 км пробега, до начала движения грею до 20-30С. За бортом -5С.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Buerger
но сколько времени проходит за время с пуска мотора до теплого воздуха с отопителя при минус 5 на улице? У меня почему-то требуется 10-12мин, очень долго греется,
как раз сегодня засёк, утром на стоянке после 14часов простоя за бортом было -12С (кстати перед пуском Штат показал температуру ДВС -8С), дале после пуска ДВС до показания температуры 30-32С по ШТАТУ прошло 3мин.42сек., рециркуляция воздуха покругу, скорость вентилятора на 3 - уже шёл теплый и начало оттаивать лобовое стекло. имхо