Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
а в калине 2 данный используется для ЭБУ чтоб контролировать возбуждение
я не в курсе про К2 пока. про контроль тахометра на дизеле - недавно читал...
ну если это так - значит так и есть..)
Добавлено через 4 минуты
Попутал... это я про Бош - 110 А читал про тахометр и дизель.... посыпал башку пеплом..))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Осмелюсь уточнить насчет 2-ой клеммы: DFM: DFM это - (Digital Field Monitor).
Существует даже понятие: L-DFM генераторы и стенды для их проверки (тип стенда: MD-1).
Немножко о сигнале DFM: http://autodata.ru/upload/iblock/9f3...nerator-ku.pdf
Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана.
В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще.
P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось). http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=157
Последний раз редактировалось RZD7; 18.11.2014 в 21:40..
После свое временного, тушения машины, а точнее генератора, приобрел себе новый генератор (Генератор 2170,1118 LKD люкс 120а/14 9402.3701-14) , и пока я оный не ставил хотел бы услышать отзывы о данном китайском девайсе (другого не было), и еще меня смущает у него наличие двух контактов L и W, а у меня только один, машина 1.4, кондей, АБС, прошива от Ледокола.
__________________
Совесть дело индивидуальное, как отпечатки пальцев
Я - Людоед! Посоли себя сам!
Ну имеется на руках ожидает установки, да после вскрытия пластиковой крышки, видно что щетки как то не притерты, и поверхность якоря тоже, желает быть лучше!
Добавлю фото:
__________________
Совесть дело индивидуальное, как отпечатки пальцев
Я - Людоед! Посоли себя сам!
Последний раз редактировалось Тютюник; 19.11.2014 в 21:11..
и еще меня смущает у него наличие двух контактов L и W, а у меня только один, машина 1.4, кондей, АБС, прошива от Ледокола.
Нет там контакта W. Эта надпись на пластмассовой задней крышке от старой прессформы. Лень (затратно) новую прессформу сделать с правильной надписью. На самом деле там выходной сигнал с генератора DFM. На вазовских авто не используется. Этот провод (DFM) можно смело отрезать (или не подключать). Ничего не изменится.
P.S. лучше было этот "к-КЗАТЭ" на 115А не брать, а взять БОШ на 110А, который идет на сборку на конвейере вазовских авто.
Последний раз редактировалось RZD7; 19.11.2014 в 23:47..
и еще меня смущает у него наличие двух контактов L и W, а у меня только один, машина 1.4, кондей, АБС, прошива от Ледокола.
А что предыдущую страницу,отлистать нет возможности ,причем долго листать не нужно !Пост ,в котором ответ на твой вопрос №820 ,-твой №821!!!
Прошивку можно не озвучивать было .Она ваще не имеет никакого отношения к электрооборудованию Авто (буть она хоть от кого угодно )!
На счет данного генератора ,мало кто их тестил ,поэтому особых мнений на счет хороший или плохой нет возможности !
Ну а так всё Кетайское рано и поздно ,даст о себе знать .Слабое место ,статистика уже, на другой схожей версии генератора ,это РН .
проблема вот в чем!
есть авто 2006 года с ЭУР махачкала появлялся небольшой визг при вывороет колеса максимально влев до упора и нажатии на газ....
Начал проверять поведения авто.
Кручу до упора руль вправо и смотрю на напряжение с БК штат.
1.Докрутил руль вправо до упора напряжение с 14.8 просело до 14.6. Начал трогаться все впорядке
2. Докрутил руль влево до упора напряжение с 14.8 просело до 13.6 и машина буд-то под нагрузкой начала работать аж свет фар потускнел. Начал трогаться и раздался противный визг.
Что это такое? Проседает напруга видимо от такой работы ЭУР? генератор загружатся до макимума и когда нажимаю на газ раздается свист его подшипника или что это за ообенность такая или несправность.
PS. посоветовали подтянуть ремень гены, но проблем с ним тьф-тьфу давно не было и
боюсь его трогать т.к редко бывает по сырой погоде или как только холодает резко летом или осенью то генератор не возбуждается горит лампа АКБ на приборке, далее черем 1-5 минут может запуститься сам , может под нагрузкой или придется крутить вертеть ключом ремень и даже тогда не ясно что же погасило лампу 1-5 минут или манипуляции с ключами над ремнем. Ремень свежий, фирма финвал, стоял до него дайко, там эта проблема с лампой была еще чаще.