Кхм... а какую именно разницу надо почувствовать? Над роликом про Датсун я поржал, а про Гранту - нет. Это именно та разница? :-) (речь только о роликах, но не об автомобилях, если что)
Я, когда первые кадры увидел, подумал, что это трейлер новой части Dead Space. Так что, ассоциация Датсуна с некроморфом дальше уже автоматом потянулась...
leo75, спасибо за подробное описание ситуации со стояками.
Т.е. существует два типа стоек газомасленных на К2? Хотя номера вроде все одинаковые народ кидал.
не за что )
шифры не менялись, т.к. гидробуфер является "вспомогательным" элементом, основная конструкция и характеристики самих стоек 21928 разного времени производства идентичны.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Прям открытие за открытием. То про "датсунэтогранта", то про секретные наработки по стойкам))). Я, как потребитель готовой продукции, могу сказать, что мне абсолютно параллельны перипетии сложных интимных взаимоотношений АвтоВАЗа и его поставщиков. Равно как и их половые трудности, кто там что пытался внедрять, а кто этого делать не давал. Для меня важен факт. Япы взяли за основу платформу Гранты/К2, нашли в ней критичные(по их мнению) недостатки, дали рекомендации/советы/пендели/whatever для их устранения. Тем самым, прямо или косвенно, повлияв и на поставщиков комплектухи и технологии производства. В итоге я, как потребитель, получил приемлемый для меня продукт за приемлемые для меня же деньги. За что им(япам, ну или альянсу), от меня безусловный респект. Но то, что без влияния альянса или прочих внешних сил, ВАЗ эти улучшения вносить бы не стал, для меня очевидно. Ибо пипл хавает же! А для тех, кто хавать не желал, были предписания о допустимости и заклинание "а чо ты хотел за эти деньги?"
Добавлено через 26 минут
И ещё по поводу подхода к клиенту. Тут человек, по незнанию и отсутствию опыта обращения с ВАЗовской продукцией, при прохождении ТО на Датсун пожаловался на щелчки педали сцепы. Ну не знал он, что это компенсатор, и что это норма. Так ему тут же, без слов, поменяли узел в сборе. По гарантии. Возможно что это диковато для нас, бывших ВАЗоводов. Но это факт. Я вспоминаю, как протяжно и нудно катал вату дилер ВАЗа при каждом обращении по гарантии. Опять же респект японцам. Вот хотят они внушить потребителю, что это не ВАЗ, и получается у них. Мелочами берут. Важными.
ну а если тебе всё равно кто кому и что, то и волну гнать не следует на производителей комплектующих, тем более так противоречиво и безосновательно.
нравится тебе на них (япов) молиться - молись )))
долой наше - давай буржуйское... )) главный лозунг нашего времени (к сожалению).
а должно было быть для тебя главным то, что япы взяли платформу разработанную вазом и отвечающую их требованиям. и за это уже следует проявить хоть какую-то гордость за наш автопром, а не сраться на форумах на наше и смотреть ино в ж... ))
вот правильные слова http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=168
Цитата:
Сообщение от авторевизор
oldfox76, не один год общаюсь с сервисными станциями... многих импортных брэндов... и могу заверить- ни один не заносит хвоста клиенту.., а один из последних случаев- звонил на сервис Тойоты- хотел записаться на ТО... подождите менеджер вышел- и так часа три... позвонил на горячую линию- высказал всё что о них думаю и о ихних машинах- абсолютно не стесняясь в выражениях... перезвонили сами, буквально через две минуты... при этом я не представлялся ни там, ни там... видать вычислили по номеру телефона... так что без вливания звиздюлей работать никто не хочет... И таких примеров у меня масса...
то же самое подтвержу и по дилерам фольксвагена в рязани (как минимум)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 20.11.2014 в 20:53..