Ellipsis, Бери ZIC G-FF 75W-85 полусинь, чистый GL4, я хотел синтетику G-F Top 75W-85,тоже GL-4,но не нашёл. Второй раз заливаю, доволен, цена 850р за 4 литра.Ликви 75W-90 полусинь - 1800р за 4 литра, Motylgear 1000р за 1 литр- это перебор, Ликви синтетика 750р за 1 литр.
Сменил. Что там было залито и менялось ли вообще не знаю. Масло было черным. Что меня уже удивило. Рычаг "загустевал" уже в -15.
Залил новенькое, чистенькое. Сутра рычаг порадовал) Это все мои впечатления, о других, таких как шум и т.д. не берусь судить. Тут все всегда зависит от личных ощущений.
Использую с 2007 года ВР НТ 75w90 , отзывов на форуме по этому маслу нет.
Залил его вместо штатного на 30000 км. Сейчас уже 85000 - полет нормальный. Признаки как у всех: передачи включаются изумительно; подвывания на торможении двигателем, остальное в норме.
Проехал 60 тысяч на Shell 75w90 синтетическое, подумываю заменить или же можно еще покататься до 75, как рекомендует сервисная книга? Посмотрел руководство по эксплуатации и увидел там, что допускается использовать масло вязкостью 75w80? стоит ли заморачиваться с поиском данной вязкости или залить аналогичную вязкость 75w90.