Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вчера днём было -9С, прогноз был на похолодание, но в 23 часа было -16С всего. Не стал машину в гараж загонять, т.к. утром рано надо было съездить и подумал, что до тридцати не дотянет, а утром -32С! Раза 3-4 попробовал,- фиг, продувка, сушка свечей, то-же не помогла. Отдельные вспышки, а потом только втягивающее защёлкало. Приплыли. Пришлось вызывать такси. Вернулся через полчаса. Мороз такой-же. Вставил ключ, два-три оборота и завелась.
На ночь прогноз до -36С, загнал в гараж.
Так что, как и предупреждают производители, до -25 заведётся уверенно, а дальше приходится изгаляться.Днём неплохо помогает термоодеяло и заткнутая поролоновыми полосками решетка радиатора. При - 30, в прогретом до 70С двигателе через 3-4 часа тосол сохраняет температуру выше -10С, по Штату и машина заводится нормально.
PS Свечи свежие Дензо, масла хорошие.
Ситуация в общем. Утром -24, первые морозы можно сказать. Открыл/закрыл двери, значок иммо мигает, обычно гаснет. Взял и сразу завел. Завелась легко (масло 0w40, свечи менял около 3тыс. назад, в сентябре), но мигнула лампа масла и заглохла, вылез чек. Масл. фильтр Big, помню, видел тут с нём такие же случаи. Повторно завелась опять же без проблем. Вот и интересно хто слабое звено, фильтр или что-то с иммо?
Народ подскажите, наблюдается только в морозы.
После запуска двигателя (через 2, 3 минуты) бывает, что начинают резко подниматься обороты до 3тыс.
Если заглушить и снова завести, то проблема исчезает.
Сегодня завел с автозапуска, прихожу а она, как будто подгазовывает, т.е. как будто газанул педалью, отпустил, газанул, отпустил...Заглушил, завел, всё в норме стало.
..наблюдается только в морозы.
После запуска двигателя (через 2, 3 минуты) бывает, что начинают резко подниматься обороты до 3тыс.
Если заглушить и снова завести, то проблема исчезает.
..т.е. как будто газанул педалью, отпустил, газанул, отпустил...Заглушил, завел, всё в норме стало.
У меня в первую зиму такое было, испугался, думал хана чемуто пришла, то же обороты гуляли от 1000 до 1700 примерно, будто подгазовывает с периодичностью раз в 1-2 сек. Это было раза 4-6. Ни на 2-ю зиму, ни сейчас не повторялось пока, т-т-т... Ничего не делал. Есть подозрение что
РХХ подклинивал.
Педаль газа и тросик не клинит, это точно.
Почитал немного ветку про РХХ: там проблемы от не запуска двигателя до гуляния оборотов. Этого не наблюдается. У меня обороты не гуляют вообще (даже на прогретом двигателе). Двигатель по каким то причинам раскручивается до 3000 оборотов, и крутит до тех пор пока я не заглушу его. Причем такое явление происходит только при минусовых температурах (ниже -10) и наблюдается редко.
Фигня то в чём. В том, что когда производишь запуск с брелка при -20, двигатель заводится и как даёт просраца до 3000 оборотов. Не нормально ведь это. Бывало, что подходишь к калинке при -20 через десять минут после запуска, а температура двигателя уже 70 гр.!
Еще вспомнил, что сегодня после того как заглушил двигатель (при оборотах 3000) и завел снова, то загорелась на несколько секунд лампочка ЭУР.
Сегодня в -25 еле завел раза с 6-го 7-го. Крутит, но не схватывает. Грешу на бензин, который у меня с лета в баке плещется, т.к. на газе езжу. Съездил, заправился, завтра посмотрю как будет.