Узнал о стоимости минимального комплекта на первую Калинку,8 клапанов-12тр. Либо полиуретановые опоры амортизаторных стоек и домики-1тр. Вот сижу и думаю что выбрать чтобы ресурс не сильно снизить....что скажете? Повышать стоит-думаю на Урал летом отправиться, опосаюсь что не хватит просвета.
Не люблю в данном случае рисковать, понимаю что не патриот у меня, но компьютерщик во мне применяющий правило -"больше оперативки значит лучше" говорит что и к просвету это правило тоже бы применить...)
Увеличение клиренса на 30 мм обеспечивается конструкцией передних и задних амортизаторов с удлиненным корпусом и специальными настройками клапанной системы. Дополнительное увеличение клиренса на 20 мм достигается при замене штатной шины размерностью 175/65 R14 и диска R14 на шину 185/65 R15 с диском R15.
Ха-Ха...
У меня сантиметр добавился при переходе на 175/70/14 лето.
А в остльном 21 мм проставка + 3 мм защита + грантоопора. И всеэ то за копейки, по сравнению с комплектом СС-20. проверено на бездорожье и трассе на скорости 160.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.