angtar, насколько я понимаю, термос-то не родной же?
термостат 21082...
ставится на 2110-2112, бывают двух видов, кажется, с 5-ю отводами и с 6-ю отводами (или 4 и 5, точно не помню)...
я описание выложил для примера...
angtar, насколько я понимаю, термос-то не родной же?
Не родной, но на Калину люди ставят его.
На 1,6 8 кл нормально ставится, на 1,4 16 кл надо корпус воздухофильтра резать, иначе не помещается.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Сегодня купил Лузал в сборе некрашеный. Облезать нечему. Поставил. Поездил. Температура 91! И печка стала работать адекватно. Старый (родной) стоял Прамо. Вентилятор не выключался, т-ра 105, остужал печкой на всю. Радиатор холодный, нижний патрубок тоже... Теперь вроде всё в норме. На фото оставшаяся часть термостата. поменял только крышку с термоэлементом.
Сегодня купил Лузал в сборе некрашеный. Облезать нечему. Поставил. Поездил. Температура 91! И печка стала работать адекватно. Старый (родной) стоял Прамо. Вентилятор не выключался, т-ра 105, остужал печкой на всю. Радиатор холодный, нижний патрубок тоже... Теперь вроде всё в норме. На фото оставшаяся часть термостата. поменял только крышку с термоэлементом.
Вот-вот, а летом будет все 94-95 по трассе, и по городу вентилятор будет постоянно срабатывать, а кондей не будет вообще выключаться с второй скорости летом (в пробках), т.к. основание прамовское тоже надо было менять. Плавали, знаем.
Вот-вот, а летом будет все 94-95 по трассе, и по городу вентилятор будет постоянно срабатывать, а кондей не будет вообще выключаться с второй скорости летом (в пробках), т.к. основание прамовское тоже надо было менять. Плавали, знаем.
Как из одного вытекает другое? У меня последний год всё выше перечисленное и так наблюдалось.
Я уже раз 20 в темах по СО и термостатам писал, как и из-за чего такое будет. 261 сообщение этой темы откройте и посмотрите фото в нем, сравните чем они отличаются. У меня правда еще и термостат за месяц сдох, т.к. лузар еще то г., но изначально он работал фигово как-раз из-за этой разницы оснований термостатов.
ABC_lights, вот любите вы брехать, а?
Luzar отлично отработал свои 2.5 года
ставил так же крышку на старое основание, машина 2006 года.
сейчас оставил крышку от Luzar и поставил туда вставку ween, температура по БК штат 88-89 гр.
может дело все-таки в чем-то другом?
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
hdv-pnz,тебе повезло и не более. Я и мои знакомые ВСЕ что покупалось от лузара - все сдыхало в кратчайшие сроки, я только про патрубок армированный могу написать что по виду хороший, да и то - еще не вечер, первая зима его только, может каменным к ее исходу станет. Термостаты, крышки, помпы - полное г**но, т.ч. если тебе конкретно повезло - радуйся, а свои "умные" выводы держи при себе, я не вчера ездить и чинить отечественные авто стал, и выводы делал не по форумам а по своему опыту. Если говорю что лузар дерьмо - значит в основной своей массе - дерьмо, можешь не сомневаться. Термостатов мне вообще на 5-ку не попадалось, самые долгоиграющие были только заводские, но конкретно на лузаровский я очень сильно зол т.к. из-за этого дерьмопроизводителя + прамовского основания перебрал всю систему охлаждения и до помпы добрался, ВСЕ описано на форуме. То что они корпус умудрились скопировать и не ухудшить - это да, это достижение, аплодируем стоя, но термостаты не из-за корпуса покупают. Про то какой это хороший производитель расскажи мерзнущим пользователям их радиаторов на калину.)))
Добавлено через 6 минут anders_5, скажу так - мне пока не попалось живучего ни разу, чтобы хотя-бы заводские перебежал. Пока рекорд - у финорда, 1,5 года, уже подклинивает. Еще многие лезут в бутылку добиваясь 90 градусов в движении начиная химичить с нормальным термоэлементом, на мой взгляд зря, для исправной новой системы вообще 83-84 норма. Скажу еще больше - у меня на дохлом термостате фактически сейчас 80 в движении - не холодно, езжу в рубашке. Когда потошнишь по пробкам - поднимается до 84-85 - уже реально душно становится, окно приоткрываю. Но есть одно но, точнее даже два - во-первых только-только поменял текший радиатор печки, ну и во-вторых еще ниже -15 не было, посмотрим что будет дальше, скорее всего буду менять этой зимой.
Добавлено через 59 минут NickVR, в какой термос ставил? У финорда сверление крышки не совпадает с дырками прамовского основания и лузара вроде, поэтому я его термоэлемент колхозил в корпус лузара, подпиливал ушки за которые он цепляется в крышку насколько помню, на финорде они больше. Пока все что я нарыл - в германии продается термостат в сборе в корпусе как крышка у финорда на калины ввозимые туда, походу сверловка там под этот термостат. Т.е. он реально походу в Германии произведен.