ABC_lights, покупал в магазине элемент с крышкой, встал как родной без доработок. Какой родной был - не знаю, т.к. на наклейке все надписи исчезли. Одно только заметил, что в крышке родного термостата был регулировочный винт.
PS Термостат был произведен в Финляндии.
Последний раз редактировалось NickVR; 06.12.2014 в 12:07..
Понятно. Короче получается есть в природе наши термосы, на которые ставятся эти элементы, и не немцы тут налажали при копировании а просто несколько версий этих термосов ходят. С винтом это точно не прамо и не лузар, а на калине я других корпусов не пробовал.
hdv-pnz, прямо такой счастливчик что прямо не верю. Дольше 2 месяцев ничего от лузара не работало, а на пробке расширительного клапан тугой был с самого начала.
На отопитель ты не жалуешься т.к. в шубе и унтах ездишь видимо. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=681
Вот человек тоже не жалуется, прямо от повышенного качества менять собрался исправный радиатор, это-же элементарно делается, всего-то панель растрясти или фигурной резьбой по пластику поработать, по нынешней погоде самое оно этим заниматься. И такие-же отзывы от каждого поставившего радиатор этой фирмы, там только полистаешь эту темы - каждый "не жалуется" на эту фирму.
Помпу-турбину у меня знакомый поставил, в личной переписке его отговаривал от этого фуфла - не послушал, через неделю поменял. Хорошо 2110 с 124 мотором а не 12, 126 или 194 и т.д. Тебе походу билеты со всех лотерей скупать надо.
всем привет, сегодня у нас утром температура была -30 и как ни странно после непродолжительной езды машинка закипела (сработал зуммер) двиг 1.6 8кл, при этом с начала поездки из печки шёл ледяной воздух, пришлось останавливаться и ждать пока машина остынет, при этом пощупав патрубки нижний патрубок радиатора оказался холодным, и соответственно радиатор тоже, все старания карлосона не приносили результата, сначала грешил на пробку воздушную, дома через трубку подогрева дросселя её выдули, и вроде бы всё нормально стало, температура стала в диапазоне 90-100 но из печки на холостых дуло холодом, при движении норм, затем нужно было опять ехать, но только выехал из двора температура подскочила до красной зоны, думал уже обратно доехать не успею, но сработал карлосон и видимо открылся термостат, температура резко упала до 100, по приезду во двор опять резко выросла почти до красной зоны, заглушил, открыл капот, из рб тосол уже наружу лезет карлосон старается изо всех сил, и через небольшой промежуток времени щелчёк и уровень тосола из бачка резко падает при этом теплеет радиатор и температура двигателя падает до 80, затем опять завёл машина долгое время не нагревается даже до 90 и печка работает нормально, но потом опять за очень короткий промежуток времени стрелка подлетает к красной зоне, затем всё начинается сначала, сбрасывание температуры, долгое нахождение в диапазане 80-90 резкий скачёк...Что это такое? термостат менять?
anton.18, термостат где-то клинит у вас, а пробку рб действительно пора менять. она у вас не держит давление и тосол превращается в пар, в следствии чего образуется воздушная пробка. сначала сменить крышку РБ, выгнать пробку и проверить, FAQ есть на форуме, потом на холостых дождаться когда температура поднимется до 90 и проверить нижний патрубок, если холодный, то следом менять термос. удачи
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Приехала мне вставка WEEN. Решил я ее сварить и посмотреть на скольки градусах начинает открываться термостат. Вобщем начал он открываться на 82-85 градусах, пару минут я его прокипятил и вынул, только вот он назад возвращаться не спешит. Минут 10 лежал так и остался в вытянутом положении. Получается клин в открытом положении. Брак :(
начал он открываться на 82-85 градусах, пару минут я его прокипятил и вынул, только вот он назад возвращаться не спешит. Минут 10 лежал так и остался в вытянутом положении. Получается клин в открытом положении. Брак :(
Варил же собранным/вставленным в полукорпусе/крышке?