Доказать что термос травит, будет очень сложно
ИПГ будет держаться за шланг и не чувствовать, что термос пропускает.
А если попадется чувствительный ИПГ, откажется терпеть горячий шланг, при этом делать соответствующие, не понимающие, выражение лица, то ВАЗ его обвинит в несоответствие должности )))) Еще, клиенту предложат успокоительную чашечку кипятка и во время ее распития, почитать про высокоэффективную систему охлаждения.
мне гораздо дешевле, спокойней, а главное КАЧЕСТВЕННЕЙ сделать многие работы самому. Мне сервис уже закоцал бампер, криво установил его же при другом визите, спиндил несколько штатных саморезов под звездочку, прокатал вату до окончания гарантии на шаровую. А времени и нервов я потратил на порядок больше.
Летом за счет климата вентилятор постоянно крутиться должен, сгоняет до равновесия, иначе бы до 10х догоняло и вентилятор включался системой охлаждения двигателя.
Я летом климатом пользуюсь не так часто, а вот то, что большой всегда на 100°С включается - это факт. Как бы тут проблем нет и не было никогда.
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
если по идее он начинает травить - то должен быть гарантийный случай? при этом ведь не столь важно что он укладывается в допуск, он же не должен пропускать в закрытом состоянии?
Как говорят в таких случаях ИПГ: Запотевание течью не является.
Цитата:
Сообщение от dimds
а заставить их снять термос и проверить никак?
А на диагностике будет всё ОК. Плавали - знаем.
Цитата:
Сообщение от BigKot
а главное КАЧЕСТВЕННЕЙ сделать многие работы самому.
Одно дело эксплуатировать в районах с тяжелыми климатическими условиями, где традиционно зимой предпочтительней иметь термостаты погорячее, в том числе и психологически.
А здесь, в туле, вторая зима, и еще не было ни разу, чтобы установил задатчик на всю. Так и стоит, где то на час-два.
Запускаю по утрам две калины, к-2 16 кл греется быстрее в/с к-1 8 кл.
На бумаге все классно, модернезировано и супер-пупер. А по факту - недогретый мотор, холод в салоне и т.п.?
Добавлено через 57 секунд
"Многие из нас сталкивались с тем, что рабочая температура охлаждающей жидкости на НОВОЙ Калине не превышает, допустим, 77 градусов. Спешим обрадовать – это не является неисправностью!"
и вой коробки не является неисправностью, и стук стоковых верхних опор... ВАЗ...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.