Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, ты лучше нам расскажи почему столько нареканий на тот же 1.4 TSI? Правда не удачный мотор или клиент на столько привередлив?
Почему немчура не применит взамен маслянных турбин - электрические? -))
Вообще мне нравится этот парень! (с) Атмо - уг. Турбо решает. Заходишь на форумы - там плач и срач то не работает. Ошибки после "покатушек" и "пуляшек" вылазиют.
Пока немчура не научится делать девайсы которые не ломаются в наших условиях (а у словия у нас огогонешеньки +35 летом до -30 зимой в средней полосе). До тех пор я лично на TSI и DSG - не куплю, даже если будут отдавать даром.)
Буду давиться вариатором, и нормально так ездить на самурае с троллейбусной тягой )
ЗЫ у братана на севере Yeti 1.2TSI зимой очень чудной сей агрегат вынужден утеплять (намордник) ну и прогревать подольше =)
"Пару раз когда за -40С, не завелся а вообще неплохой агрегат" (с)
Satyr, ты лучше нам расскажи почему столько нареканий на тот же 1.4 TSI? Правда не удачный мотор или клиент на столько привередлив?
Который из ? Их разновидностей по комплектации, поколению, прошивке с десяток. А кодов по рынку, навеске, крепежу - десятки.
Проблемный только твинчаржеры, причем не ранние на 170лс, а более поздние на 140лс.
У нас они массово на кроильческом переднеприводном тигуане с ручкой. Там дохнут реально в разы чаще среднего по больнице.
Перемудрили-перекроили + только нормальный 98й.
на 122лс и новые последнего поколения на 140лс без приводного компрессора каких то проблем больше, чем среднее по больнице, не имеют.
Были 1.2 и 1.4 с бракованной цепью, что изнашимвалась в 3 раза быстрее ремня -))
Поставщику сделали внушение, по гарантии без вопросов меняли. При покупке бу лет 2-4 стоит обратить внимание
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alebas
а ещё надежней и ремонтопригодней)
ну так бери карбюратор, чего ты на ломучем и дорогущем инжекторе ездишь ? -))
ну так бери карбюратор, чего ты на ломучем и дорогущем инжекторе ездишь ? -))
Не поверишь! Чуть было не взял!)
3 года назад начал поиск леворульного Прадика, но очень быстро понял, что под капотом первого же осматриваемого авто висит какое-то незнакомое навесное оборудование... Окунувшись в интернеты, очень быстро выяснил, что японцы в отместку за годы окупации и колонизации (другого объяснения реально найти не могу)) ставли пиндосам и еуропецам карб аж до 2002г!!!!))))))) Судя по тематической конфе http://www.land-cruiser.ru/ здешнии владельцы ездиют с запасным перебранным в богажнике и владеют отработанными до автоматизма навыками моментальной его замены в любых условиях)
Спасибо, мне такого не надо!)
здиют с запасным перебранным в богажнике и владеют отработанными до автоматизма навыками моментальной его замены в любых условиях)
От что расшибание лба в молитвах об императорском качестве и истирание окаянного отростка рукой по поводу оного же делает с людьми
А вкорячили бы через переходник ДААЗ 4178 (фуу, бее, ацтой, не императорское качество, ) - ездили бы изредка заглядывая под капот для профилактики.
Воистину - фимозное косорулие головного мозга напрочь отбивает возможность хоть чуточку подумать. ,
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 11.12.2014 в 00:58..
В ообщем - докладываю. Сегодня с утра в гараже по спиртовому термометру - минус 7, по бортовому компу в машине - минус 5. Завел, вентилятор печки на "двойке", поток - в морду лица. Температура воздуха из сопла достигла примерно 36 градусов (температура тела, ни холодно, ни жарко)) примерно через 4 минуты. Через 6 минут воздух стал теплым, через 8 минут - чуть погорячее. Про то, как машина прогревается на ходу - я уже писАл. Такие дела).
UPD. Трогаюсь только тогда, когда колыхнется стрелка температуры ОЖ, и обороты спадут до тысячи.
MadBug, вчера -3С замерил. Без прогреваний (2 мин стряхнул снег и другую грязь с фар) сел и поехал. Тепло пошло в ноги где то через 7-8 минут. Градусника не было но факт есть факт.
Еще у хитрейла из нехорошего. При температуре ниже -10С нужно ехать около 1-2х км пока не прогреется вариатор (я еду примерно 40км/ч в тошнящем режиме)
Да похоже летом прийдется менять охлаждайку и промывать СОД. Предыдущий владелец этого не делал судя по всему.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Проблемный только твинчаржеры, причем не ранние на 170лс, а более поздние на 140лс. У нас они массово на кроильческом переднеприводном тигуане с ручкой. Там дохнут реально в разы чаще среднего по больнице. Перемудрили-перекроили + только нормальный 98й.
Я всё понимаю, кроме одного - зачем Вы упорствуете в признании крайней проблемности экспуатации непосредственного впрыска у нас в РФ как такового, без привязки к ВАГу, что уже признали практически все околоавтомобильные авторитеты.
Я ж ведь не отрицаю, что все 100% тойтовских двигателй после 2000гв одноразовые презервативы)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
Такие дела)
Ездил на Примьере, так там на светофоре приходилось подгазовывать, что бы не замёрзнуть)))) Думал баг, но оказалось, что почти у всех так)))))