LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
DeepSky, 7 пункт, ты не сказал почему тоже надо, я уверяю - не надо, потому что бензонасос подкачивает бензин. Обычно ставят на самые короткие передачи, а это первая и задний ход.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Wishmaster, MrDiablo про передачи уже написал... На автопилоте ставлю на второю... Вообще основная тема пункта была в том что бы не ставить тачку на ручник- примерзнет..... А про выбор передачи признаю вашу правоту..... MrDiablo хотя я щас езжу на ваз 2108 1.3 1993 г.в. (нет времени сделать калинке техосмотр) и как ты сказал 2ая разбита (синхронизаторы) и еще ни разу не укатилась никуда. Наверное везучая ))))) Wishmaster про перегазовку.... на 15шке (тож инжектор) помогало..... А почему- вспоминаем физику процесса сгорания бензина в ДВС.... (подсказка что у тя нагоняет бензонасос и что горит в двигле. Разве одно и то же?) traktor, это одобрение к твоим словам про соседа на светофореи про добавление сушки тормозов после мойки.... Сам честно забыл Почему Беларусь-внимательно изучаем свой аватар.....MrDiablo, про поворот колес на подьеме или спуске- тож тема..... Неожидал я что кто то вспомнит кто такие Сенна и Хилл....
Дэймон Хилл щас президент автоспортивной федерации в Англии))) и Лорд Хилл ещё, за вклад в развитие страны. Я за него с 1994 года болел до конца его карьеры в 2003 за Джордан Хонда. А формулу смотрел со следующего этапа как Сенна разбился. Разбился он на Гран При СанМарино, там ещё 2 гонщика разбились. Один насмерть и Баррикелло получил травму ноги неслабую насколько помню.
Ушли от темы. ПДД не дураками написано как и все правила, точнее они пишутся на ошибках дураков-кто то бьётся, а кто-то потом пишет правило, чтоб избежать повтора ситуаций
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Насчет опасного вождения, интересная ситуация есть:
Едешь в потоке и все наровят догнать "типа вспученную Окушку" и порвать ее,
особенно замеченно от вазиков типа 2112 и 2113 (гоночные вазы).
Догонят посмотрят кто в салоне, парень? Тогда газ в пол, догони!
На трассе такого догонялщика на 13ке, как обошел 170...
Полюбому тот подумал - заряженная наверно ))
и всеровно продолжает КАЛИНЫ "дрючить", хотя действительно стараюсь дуракам ничего не доказывать. А шумахеры такие обгонят Калину на обкатке, новенькую, а потом рассказывают сказки...
__________________ Startpower V2 by Паулюс = Street Agressor
Пусть они обгоняют кого угодно,рассказывают,что угодно...Главное чтоб от их действий не страдали другие участники движения.
Вспомнился анекдот.
Хозяин запорожца рассказывает соседу:
-вчера mercedes обогнал
-да ты что?
-ага! он даже заправочный шланг уронил.
Внимательным надо быть при движении вдоль трамвайных путей.Сами рельсы скользкие.Если рельс чуть выше уровня дороги при наезде на него или при торможении машину может "повести"(как грамотней написать?).Так же скользкие полосы,которыми нанесена разметка.
В том то и дело, что шины проектируются по расчёту макс. сцепление с асфальтовым покрытием. +вариации на тему природных осадков. Рельсы и дорожная разметка под категорию природных осадков не попедают. Кстати резина офигенный коэффициент сцепления имеет по дереву гладкому)))
Опять ушли от темы. Машину не ведёт - шанс что проскользнёт колесо - как в сторону ускорения вращения колеса при нажатии газа, так и в сторону уменьшения скорости вращения, т.е. при торможении. Отвлекусь немного от темы. На белой разметке в дождь очень опасно попадать, т.к. она не имеет больших в сравнении с асвальтом пор и вода никуда не денется, зато если на прогретой резине на сухую на неё попадёшь))) будет весело.
Вообще вся теория вождения заключается в элементарных законах физики и том что у вас 4 опоры. Чем меньше опор - тем меньше сил применяется на контролирование. Всегда штатная подвеска рассчитывается под дорожные условия и то что она мягкая не значит что она плохая, ибо попробуй на тупо спорте зубодробительном выйди на тракторную колею и сравни тормозной путь - впечатлит, что жёсткий аммортизатор не даст более чёткого контакта с покрытием дорог. Тормоза не трусы придумали, а те кто подумали: "Разогнать то мы разгоним, а как останавливаться будем?". Педаль меж сцеплением и газом та самая педаль которая даёт нагрузку на все 4 колеса не зависимо от типа привода автомобиля. Не стоит превышать скорость выше которой ты сам уже не справишься и не стоит искать у себя граней вождения на дорогах общего пользования.
Кстати многие ли из Вас умеют пользоваться перегазовкой?
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
MrDiablo, юзнаю новости.... Не знал если честно чем Хилл после Ф1 занимается.... Перегазовкой пользоваться умею- но не люблю.... Один раз нужно было ниву через город перегнать а главный цилиндр сцепления приказал долго жить, ну вот на перегазовках и переключался... Ачто делать было? Ехать то надо.... По поводу гонок в городе выигрывает не самыймощный и спортивный, а тот кто лучше рулит... Умение ехать в потоке важней мощности... Намного важней....