Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Индекс какой-нибудь на нем есть? Чтобы в интернет-магазинах найти.
Так-то у меня по 50 тыс и нашенские заводские отходили, пока прошлой зимой 2 шт за неделю не вылетели. В итоге заменил все на Бош. С тех пор 15 тыс работают.
Но нужно быть готовым ко всему.
Сдохла катушка зажигания в 1-ом цилиндре. Была в запасе бошевская с отломанным ушком.Заменил. ( по гарантии получу новую.Но узнал, что на СТО только Лада-Имидж новосибирская). Полистал с 1-ой до последней страницы эту ветку. Поучительно. Решил поменять все на БОШ за свой счет ( ну это дело, когда как бы "родная"катушка "летит" на 11.000 км!). Дает продаван две катушки без упаковки и утверждает, что обе "бошевские". Но наученный форумом, изучил надписи на катушках. Одна из них оказалась китайская из Ставрополья. Купил все-таки бошевские, но из Словении. Вечером постараюсь заменить. Мля, все у нас дороже на Дальнем Востоке: катушки стоят по 1.400 рубликов! Ладно, подарок Калине сделал на Новый год!
случайно тему увидел...у меня катушки БОШ с завода стоят. пробег уже где то 300 000, зять сейчас катается на них... Машина с 2008 г. в движении. Вот только недавно начались пропуски зажигания в 1цилиндре...
Добавлено через 1 минуту
это я про КАЛИНУ писал...
Вчера сдохла катушка на 4 цилиндре, показывает обрыв на вторичке. Стояли Бошевские, пошел в магазин, ценник конский российские омега групп стоят 980 рублей Бош 1800. Пришлось купить омегу, на вид один в один как Бош, посмотрим сколько проходит.
Вчера сдохла катушка на 4 цилиндре, показывает обрыв на вторичке.
На Боше вторичку не прозвонить !!!(100500раз уже писали об этом ,там стоит высоковольтный диод ,он не даёт прозваниваться обмотке !)
зы:Из практики ,отказ ИКЗ БОШ как правило две(3) причины :
1.Неаакуратно вставляют катушку ,и она своим наконечником-изолятором не попадает на колпачек свечи .Рвут наконечник ,-отсюда пропуски начинаются .
2.закисает контакт-пружинка внутри этого самого наконечника .наконечник снимается с катушки ,там пятак-контакт ,в него упирается пружинка .там закисает всё переодически (особенно у тех кто с пристрастием любит мыть своё двигло всякой термоядерной жижой !)
3.Течь масла в свечной колодец через уплотнительные колеки и стыки в головке блока(эта причина убьет любою ИКЗ ) !
Из 3 причин перечисленных, третья может быть, хотя масла в колодце совсем чуть чуть было. С завода у меня стояли ИКЗ российского производства, непомню какого завода пузатые такие, где то через год эксплуатации поменял на ИКЗ Бош но б/у и вот та которая вылетела имела небольшие ржавые пятна на корпусе. А когда я ее снял после замены то решил сохранить наконечник и резинку уплотнитель. Сняв наконечник обнаружил что пластмасса возле контакта центрального лопнула и отвалился кусок пластика мне в руку. Проездил на них три года. Да случилось это после ночи когда машина на автозапуске прогревалась при минус 38 градусов (а что делать, был у тещи в деревне).
третья может быть, хотя масла в колодце совсем чуть чуть было
если масло выше шестигранника на корпусе свечки не поднимается ,то это нормально -можно ездить дальше .Хуже ,когда вынимаешь катушку ,а там масло уже до наконечника резинового достало или еще выше !