за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я об этом и не писал пока чаша терпения не переполнилась.
только увидел всю эпопею.. И чего, после этого еще осталось желание обслуживаться у официалов, тем более "в слепую"?
Кстати, для себя уже давно вычеркнул изоленту как изоляционный материал, есть куда более надежные способы как то термоусадка и вулканизируемая лента.. а изолента так- что то временно примотать, не более... течет от времени, зараза.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
И чего, после этого еще осталось желание обслуживаться у официалов, тем более "в слепую"?
Сергей, ты же и сам обслуживался пока гарантия была. Вот ММС сдохла, причем на ровном месте, ни флешку ни SD карту не подключал. А если АКПП или ГРМ? Так что приходится. Да и на самом деле что-то они делают, иногда даже правильно
И чего, после этого еще осталось желание обслуживаться у официалов, тем более "в слепую"?
Я тоже вынужденно отрегулировал клапана прошлой весной на запиленной башке. Помните рассказывал, резинка уплотнительная кожуха болталась, просил ГРМ не трогать,нет выставили бля по меткам, сбив все фазы.
Поэтому я бы не рискнул после обрыва ремня делать у них двигатель. Тем более у них по регламенту только замена клапанов, а надо точить блок и менять поршня, т.к. таблетки после удара деформируются. Поэтому от таких ремонтов лучше отказываться и нести хоть и неприятные, но вынужденные затраты собственных дензнаков. Так зачем тогда платить за ТО.
Ну ММС незнаю, но наверное 2-х диновую можно было самому и получше поставить (всмысле марку,хотя сейчас могут быть цены).
Но с другой стороны, хорошо что есть люди которые требуют выполнения обязательств. Я не из таких и с другой стороны мне просто очково доверять свою жизнь каким то слесарям.
У тебя таже точка зрения, видишь проверил же как проложены провода, тоже не хочется сгореть в машине, ведь правильно?