Рано радовался - заглушил и опять не завести(( зуммер не пищит. Пробовал отключить аккум на пару минут - не помогло. Закоротил напрямую клеммы реле насоса - насос гудит, но мотор не заводится.
реле зажигания (главное ) меняем, проверяем контакты на всех реле, снять/одеть разьем ЭБУ, проверяем разьем с левой стороны под перчаточной полкой , проверяем массу ЭБУ
реле зажигания (главное ) меняем, проверяем контакты на всех реле, снять/одеть разьем ЭБУ, проверяем разьем с левой стороны под перчаточной полкой , проверяем массу ЭБУ
Соседнее реле (вентилятора) подойдёт взамен реле ЭБУ ?Главное реле рабочее, так как на выходе появляется плюс при включении зажигания. А где находиться масса ЭБУ . Что за разъём слева под полкой ?
Каким то чудом завёл второй раз мотор и отправил жену в город, сам сзади поехал на Газели с дочками . Доехали без проблем , но на парковке у дома не смог опять завести мотор - раз схватил и всё((
Перед тем , как завёл мотор в деревне , шевелил все провода у реле и ЭБУ , осматривал и шевелил плюсовую клемму и провода которые к ней подходят - там нет какого нибуть разъёма ? Всё в гофры затянуто , не понять...
Газелист,
1. проверяем ВСЕ массы - ссылка выше
2. с клемм АКБ открутить все провода, зачистить и вернуть на место
3. тоже самое проделать на плюсовой шпильке генератора
Может всё же иммо глючит ? Почему не пищал зуммер при открытой двери и ключе в замке , а после отключения аккума (плюса) он сразу запищал.
Как вам такой вариант?
Цитата:
В общем, снимай ЭБУ, вези его к чиптюнерам, они отключат запрос на запуск от ИММО. Поставишь и спокойно заведёшь.
Там то же могут быть проблемы ? Под ногами водителя ?
Завтра до ночи в поездке , если только во вторник..
Хуже нет , чем такая плавающая неисправность ((