это как? не замечал такого. Какая природа этого явления?
Чуть - это 0,5 см обода руля. Этого достаточно чтоб машина ехала не прямо. После установки кастора в 3 градуса эффект минимален, проявляется в основном на малых скоростях 30-40км/ч
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
скажи чем гур на сандеро лучше эура на калине? руль по тяжелее или что?
рулевое управление более информативное, руль не такой лёгкий как на калине, но обратная связь лучше. более выраженная нулевая точка.
хотя повторю, с внедрением короткой рейки и как тут добавили отрицательного кастора, рулить на калине стало лучше
Цитата:
Сообщение от Atei
руль, кстати, через чур легкий.
да. с ГУРом такого нет
Цитата:
Сообщение от Atei
удачи в эксплуатации! Почем получилось, что за двиг и комплектация?
спасибо ! я брал с пробегом через официальных дилеров рено. 2013 г.в. комплектация престиж за 392 000. пробег 27500.посчитал, что это выгоднее, чем новую.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Вот насчет двигателя не будем все калины в кучу мешать
После года владения калиной 1, напишу недостатки)
1) Зеркала не складываются.
2) Салон - погремушка
3) Сидушки неудобные. Как спереди, так и сзади (там вообще деревянная лавка).
4) Стучит рейка\подвеска
5) Низкое качество и количество продаваемых зч (для РБ)
6)МОтор дизелит и щедро потеет маслом.
7) Боковые стекла потеют в уголке, где зеркала заднего вида - оч. неприятно.
8) Менять салонный фильтр - целая эпопея.
9) Колдун перетормаживает. Тут нужны танцы с бубном...
10) И самый главные минус - кузов цветет на ура. Очень недоволен этим фактом. Даже пришлось оставить Калину в гараже на зиму. Ибо не переживет соленую зиму...
P.S. Управляемость так себе... Но привык и начал гонять на 140-150ти
Порадовал 8-ой пункт. Нифига не в лет. Там крышка с какой-то пленкой, прибитой степлером. Вот ее там нужно крутить-мутить, чтоб вытащить, а потом, чтоб вернуть назад.
Кустарщина какая-то
Пункт номер 5 вообще никакого отношения к Калине не имеет.
Еще как имеет.
Стойки под бочки я только в одном месте, в Минске нашел. В остальных в т.ч. и у ОД - под заказ.
Качество зч - ниачом.
В то же время на тот матиз весь выпуск привезли за 1 день к порогу и за 50 баксов (для сравнения - оригинальный глушитель на логан, стоит почти 150 баксов у нас).
Далее - стоимость зч не ниже, чем у иномарок...
Хотел продать Логан и Калину и к вам скататься за лифтбеком, но почитал отзывы про 50% оцинковки (и даже меньше) - перехотелось покупать жигули.