Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Почти тоже самое, только летом тоже пар валит, хоть прогрет, хоть нет, вот мне интересно, это нормально или нет? Может у многих на переделанных двс без каталика такой обильный белый выхлоп? Зимой в -25 едущий сзади вообще в дымовой завесе остается...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Скоро похоже подходит время капиталки,и хотел бы поставить безвтык от громозеки.Подскажите как связаться чтоб всё узнать.Пробовал написать сообщение но что то не получилось.Зарангее спасибо.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Толямбр
у меня каталитика нет уж тысяч 60 пробега. зимой. и холодной осенью заметил, что без ката пар белый валится с трубы, на прогретом тоже идет. антифриз на месте, авто ездит каждый день по 100-120 км
Вот я тоже осенью выкинул каталик и тоже парит ппц.... думал типа набирать глушак стал больше конденсата... но она парит даже после 50-70 км... хз почему... прошлую зиму с каталиком так не парило... так же антифирь на месте.
Может есть какое то этому рациональное объяснение?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Отлично, с данной проблемой я не одинок.
Газ не стоит, бензин 92й. При высокой владности ещё больше валит дым, но дело в том, что даже в сухую летнюю погоду видно выхлоп. Может глушитель прогоревший как-то свой вклад вносит?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Омич22
Отлично, с данной проблемой я не одинок.
Газ не стоит, бензин 92й. При высокой владности ещё больше валит дым, но дело в том, что даже в сухую летнюю погоду видно выхлоп. Может глушитель прогоревший как-то свой вклад вносит?
Думал тоже каталик выкинуть, а тут нюансы вырисовываются.