Всем привет! Тоже в длинные новогодние праздники займусь заменой радиатора отопителя, т.к при прогреве чувствуется запах антифриза. Может кто подскажет какой фирмы радиатор лучше взять!? Спасибо.
Была подобная проблема. Но пахло не всегда. Тоже погрешил на радиатор. Оказалось что подтекает в районе помпы, и попадая на горячий блок, испарения засасывались вентилятором в салон.
Проверить просто - перекрой подачу воздуха с улицы. Если печка, то вонять антифризом так и будет.
А еще сними боковую накладку в ногах и прощупай всё.
самый секас будет с затяжкой хомутов, продумывайте этот вопрос заранее. С моторного отсека к ним не подлезть, ни сверху, ни снизу. Поэтому я укорачивал патрубки печки и поменял шланги на от 8-ки. Зато затяжка и контроль из салона.
менял пару дней назад, все делалось с ямы, патрубки не укорачивались, затягивались с ямы хомуты. Патрубки купил 2113, армированные, хотя нужно было брать калиновские - не было никакой нужды в патрубках 2108/2113...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
менял пару дней назад, все делалось с ямы, патрубки не укорачивались, затягивались с ямы хомуты. Патрубки купил 2113, армированные, хотя нужно было брать калиновские - не было никакой нужды в патрубках 2108/2113...
Ты просто скажи сразу, что на ощуп всё делал. Это конечно возможно, но если будет течь, то в салон, под ковролин, и ты об этом не узнаешь. Хозяин - барин. Когда я об этом узнал, у меня даже мысли не возникло что-то делать со стороны движка. Кстати трубки скоро будут яйцами, если ты не купил высококачественный радиатор или не поставил обжимные хомуты. 100% ещё полазишь туда. И имей ввиду, что если со стороны двигателя шланги от печки сухие, это не значит, что они не льют рекой Просто не видно. А с салона увидеть ручей помешает надетая на патрубки полупаралоновая заглушка и её железная защита. Подняв коврик, ты обнаружишь, что там сухо. Но это потому, что антифриз впитывается и успевает испаряться. "Поймать" его можно предварительно расстеленными белыми салфетками, они будут немного влажными и примут цвет антифриза))))))) Удачи.
zzt, что мы сделали не так, по вашему? И как надо было?
Нужно было ставить обжимные хомуты. Это больное место калино-грант. Там постоянная вибрация в соединении между подвижными шлангами и жёстко закреплённой печкой. Течёт у всех, кто не лазил туда и не принимал, как вы, мер против этого. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше.
Меня иногда подвозят коллеги на грантах и калинах, у всех абсолютно знакомый до тошноты и головной боли после длинных поездок, запах.Просто он слабый, а они привыкли. А я его боюсь, потому что знаю, поэтому постоянно принюхиваюсь по привычке, после того, как победил эту течь)))