Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Ну вот и новый ролик INA, засвистел. и тысячи км не прошел. Свистит не с началом запуска, а через пару минут и затихает через полминуты. Не проверил я наличие смазки в нем после покупки, а зря наверное.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Доброго дня! Такая ситуация. Ехал в темное время во время дождя. После проезда глубоких луж на средней скорости (брызг много в разные стороны) начинал пищать ремень. После этого при остановке на светофоре немного плавали обороты ХХ и фары и подсветка приборки заметно тусклее горели. Через некоторое время все нормализовывалось. Вроде после начала писка свет и тускнел. При включенном обогреве заднего стекла и вентиляторе печки и выключенном все одинаково. Может это быть из-за слабого натяжения ремня генератора?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Ну вот и новый ролик INA, засвистел. и тысячи км не прошел. Свистит не с началом запуска, а через пару минут и затихает через полминуты. Не проверил я наличие смазки в нем после покупки, а зря наверное.
Свист с ремня всегда, с роликов другой звук.
Добавлено через 2 минуты DEM_ALEX, штатная защита ремня гены (жестянка) на месте? Если стоит покупная силовая защита - колхозь к ней этот жестяной пыльник (я делал в штатные крепления + одну дырочку в силовой просверлил) иначе на лужах ремень всегда скрипеть будет как ты его не натягивай.
P/S Плохо натянутый ремень свистит под нагрузкой поутру и т.п. То что засвистел в луже - не показатель, особенно если нет никакого пыльника.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Спасибо. Все что стояло с завода - на месте, но если проехать по хорошей луже, то на капоте изнутри забрызгивет водой из луж. Если включить все что можно из электрики, то ничего не свистит, только после луж. На форуме читал, что для машин с кондиционером это нормально, поэтому не парился по этому поводу. Вызвало недоумение то, что яркость света (я так думаю, что напряжение в бортовой сети) заметно упала.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Свист с ремня всегда, с роликов другой звук.
Я знаю какой звук у роликов. Заводской по этой причине и менял, что его свист перешел в визг. Когда его снял, рокик вращался с "закусыванием". Новый крутился без заеданий с небольшим усилием, поэтому и вскрывать не стал.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Warmonger, у меня ролики шелестели, урчали, гудели и хрюкали на холодную или с изношенным подшипником, но никогда не свистели. Мы видимо придаем разное значение одним звукам. Свистел ремень, это да, на холодную, он с пробегом растягивается чуть и если плохо натянут когда еще не успел нагреться может свистеть (или как вариант - покрылся льдом после оттепелей и поездок по лужам и под нагрузкой "звучит"). Поскольку я натягиваю на слух - у меня это бывает иногда, с пробегом, поправляю подтяжку ремня. Если ты слушал сам подшипник а не услышал проскальзывающий ремень на этом ролике - то можно говорить о причине в подшипнике, но для этого надо обладать навыками и желательно - примитивным фонендоскопом в виде трубки и прямые руки для ее применения на работающем узле. Я сомневаюсь что INA недоложит смазки если это оригинальный ролик, там все производство наверняка автоматизированно, все эти докладывания смазки и "отсутствие" смазки идет от форумных "спецов", забивающих ролики от пуза так что потом весь ремень обгаживается и выдавливает сальники - там смазки должно быть с завода заложено уже сколько нужно, и если ее целенаправленно не вымывать - то звуки с подшипника по этой причине не будут. Если желание забить их дорогой смазкой взамен стандартной на основе литиевых еще понятно, то набивание их какой-то фигней если дело в браке подшипника как может быть в твоем случае - пустое дело.
P/S Да, к слову, если подшипник "пустой" - у ролика скорее всего будет люфт обоймы, заводские INA идут такие что там люфт руками хрен ощутишь, т.е. если твой при проверке руками видно было что имел люфт - может быть брак или подделка. Ну и само-собой "благородного" небольшого сопротивления на проворот ты не ощутишь. Правда в случае если подшипник реально настоящий - кто знает, я вымывал только наши, на них здорово ощущалась разница подшипника с смазкой и без.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Люди добрые, подскажите. Есть смысл заказывать ремень в эксизте? Кто тут вроде упоминал, что тоже может подделка попасть. И как вообще эта процедура делается.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Александр универсал А почему бы и не заказать?) Ведь реально дешевле выходит чем в магазине купить!
Насчёт подделки?Гугл знает как отличить оригинал от подделки.Когда будете забирать товар - сравните!
Примерный порядок действий:
1) Регестрируетесь дома на сайте Exist.ru
2) Приезжаете в ближайший офис закидываете необходимую сумму за запчасть/деталь/товар/аксессуар/автохимию и т.д и т.п))) В данном случае ремень.
Или если ближайший офис уж очень далеко от вас находится и лень/дорого туда просто так ехать,то пополняете счёт дома с карты VISA на свой логин!
3) Заказываете нужную деталь.Главное тут не ошибиться!Если есть сомнения?
В комментарии к заказу спросите подойдет ли на авто такого то года,с таким то мотором такая то вами заказанная позиция (ремень)
Если нет то какая подойдет спросите.У вас там будет свой менеджер,с ним можно общаться по телефону либо через внутренние сообщения сайта.
Либо проще всего,когда приедете закидывать деньги за запчасть просто найдите его,подойдите и пообщайтесь:
Мол так и так,на такую то машину такого то года с таким то мотором нужен оригинальный ремень такой то фирмы.Что посоветуете?
4) Ждёте когда приедет ваша деталька.Когда регистрироваться будете - то укажите сотовый телефон.Придёт смс о том что товар можно забирать.
5) Забираете товар,ставите на машину!Всё)
P.S: Про подделки в экзисте:
а) Это либо дешёвая электроника,возможен тупо брак как и везде.Лично брал регулятор холостого хода ERA,оказался бракованный.
Холостые плавали спонтанно.Старый убитый родной РХХ 2008г и то лучше работал (плавали только в жару).
б) И были подделки на Украине.Были случаи что там продавали комплекты поддельного сцепления SACHS/LUK.Деньги возвращали в итоге.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 15.01.2015 в 12:39..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Люди добрые, подскажите. Есть смысл заказывать ремень в эксизте? Кто тут вроде упоминал, что тоже может подделка попасть. И как вообще эта процедура делается.
3 раза заказывал - всегда были оригинальные. То что привезут подделку - не верю, может быть проблема в ушлых продавцах или доставщиках товара что на развозе работают, а сам экзист работает с официальными поставщиками. В конце-концов подделка проверяется элементарно - по блестящему порошку в составе и сужению ручьев на конус, если дают левак - не бери и все. В магазинах как-раз в основном левак и лежит, всякие "усиленные" гейтсы и т.д.