Я не в плане самостоятельного "творчества", хотелось узнать, стоит ли их оставить и обратиться в специализированную мастерскую для переборки. Или там комплектующие настолько низкого качества, что "овчинка не стоит выделки", дешевле новые купить?
в любом случае ,любую стойку можно восстановить.
Я бы мог посоветовать как лучше сделать, но указывать в прямую мастерской , как делать- нельзя. У каждого свои возможности. Я бы вам сказал , что делать
а здесь, не углубляясь в разъяснения, написан текст "продаванов" некомпетентных в данных вопросах
Простите за то что включаюсь в разговор, но менеджер по продажам нашей компании всего один и он более чем компетентен в данных вопросах. Если же у кого возникают вопросы по поводу нашей продукции, то каждый желающий может их задать на нашем сайте http://www.autoproduct.biz/qa/
ну а если нужны отзывы, то мы свяжем вас с нашими потребителями.
autoPROductTLT, расскажите поподробнее про стойки, что за "сапог", патрон и т.д., сами изготавливаете или на стороне? Про ресурс хотелось бы узнать. Я так понимаю, завышение достигнуто за счет удлинения нижней части стойки, той, что под чашкой пружины, а сверху все штатно, т.е. получаются штатные Калиновские хода подвески?
Не за что извиняться, т.к. на мой взгляд это сделал бы любой сотрудник какой-либо фирмы заинтересованный в её процветании
Цитата:
но менеджер по продажам нашей компании всего один
А какая разница сколько у кого менеджеров..?.. ) (это риторический вопрос)
Цитата:
и он более чем компетентен в данных вопросах.
отвечу так.
Для вас (компании) и сегодня (обладая данным "багажом знаний") он может и является самым компетентным в каких-то вопросах, но это не значит, что он обладает "абсолютной" (скажем так) компетентностью именно в этом вопросе.
То, что у вас написано, как мной сказано выше, это слова "продавана" рассчитанные на простого обывателя.
Аналогичные "ляпы" есть у каждого производителя и, как правило, чаще возникают у "менеджеров по продажам" слабо или неразбирающихся в технических вопросах. Главное ведь реклама. А что и какими словами сказано практически не важно.
Видимо Вами были пропущены мои слова "К2Кросс с требованиями заложенными ВАЗомможно получить только из К2 с применением (заменой) необходимых деталей подвески".
Они как раз напрямую связаны с утверждениями вашего менеджера "Характеристики настроены так, чтоб при небольших скоростях перемещения штока на отбое и сжатии усилие росло меньше, чем у серийных , а на больших больше чем на серийных."
Так вот, если бы не было сравнения именно с серийными характеристиками или данный "принцип закладывания характеристик" касался хотя бы серийных характеристик 2110, 2170, 1118, то такого моего вывода (и, скорее всего, самого высказывания) не последовало бы.
Иначе могу предположить, учитывая возможность комплектования клапанов вашим производством, автомобиль будет иметь худшую реакцию на руле, управляемость или ухудшенный виброкомфорт для "выравнивания" данных параметров (или и то, и другое), чем штатная К2Кросс.
Замечу ещё раз, на всякий случай, разговор шёл именно о штатной.
Цитата:
Если же у кого возникают вопросы по поводу нашей продукции, то каждый желающий может их задать на нашем сайте http://www.autoproduct.biz/qa/
Можно и здесь прекрасно представлять свою компанию, если есть желание (правда Вам следует узнать у админов что к чему).
Т.к. Вы не можете пока создавать темы, то её для вас могу создать я (или они).
Цитата:
ну а если нужны отзывы, то мы свяжем вас с нашими потребителями.
Интересный подход к рекламе )
Каждый производитель может "связать" с "нужными" именно ему потребителями...)
Больше "демократии" только на форумах и тому подобное )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 14.01.2015 в 00:26..
leo75, у нас все клиенты НУЖНЫЕ, ненужных нет. И связываться будете Вы с ними, мы вам просто дадим ссылки на различные форумы, т.к. данный не сильно пользуется популярностью среди большинства наших клиентов.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
autoPROductTLT, расскажите поподробнее про стойки, что за "сапог", патрон и т.д., сами изготавливаете или на стороне? Про ресурс хотелось бы узнать. Я так понимаю, завышение достигнуто за счет удлинения нижней части стойки, той, что под чашкой пружины, а сверху все штатно, т.е. получаются штатные Калиновские хода подвески?
Стойки изготавливаются сторонним предприятием по нашим чертежам. Завышение достигнуто за счет смещения чашки. Хода остались стандартные.
Думаю, попробую автопродуктовские стойки Cross, потом напишу. Не, ну если leo75, вышлет мне оригинальную подвеску Калины Кросс, то сначала ее опробую ))
Добавлено через 5 минут
Обещаю писать честные отзывы
у нас все клиенты НУЖНЫЕ, ненужных нет. И связываться будете Вы с ними, мы вам просто дадим ссылки на различные форумы, т.к. данный не сильно пользуется популярностью среди большинства наших клиентов.
У вас - это у кого? Вы сами кто? Какую вы должность занимаете. Менеджер вы или инженер, сопереживающий?
И дайте нам конечно форумы, где написаны про вас добрые слова
Цитата:
Стойки изготавливаются сторонним предприятием по нашим чертежам. Завышение достигнуто за счет смещения чашки. Хода остались стандартные
Я так понял , смысл ваших чертежей заключается в переносе чашки вверх на определенное количество мм. И все?*! Судя по виду внутри стоит тоже , что и у сааза!?
Ну, конечно, кроме гениальной настройки клапанов внутри стоек и амортизаторов
так и думал, что можно не правильно понять "нужные". имелось ввиду именно тем клиентам, которые отзовутся только на отлично ))
Цитата:
И связываться будете Вы с ними, мы вам просто дадим ссылки на различные форумы
яяяя???? зачем? )) мне отзывы о вашей продукции в данном случае не нужны были.
а если бы они понадобились, то я прекрасно пользуюсь поиском по интернету ))) (но спасибо)) )
я же Вам говорю, если бы ваш менеджер не написал такую ерунду в сравнении со штатной подвеской, то я бы наверняка "прошёл" мимо.
извините, но для исключения подобных случаев рекомендовал бы вашим менеджерам делать более обобщённые ответы не углубляясь в разъяснения по характеристикам. или, как минимум, в сравнении со штатными настройками.
Цитата:
, т.к. данный не сильно пользуется популярностью среди большинства наших клиентов.
извиняйте, но это похоже на "слив" отсюда.
другой бы зацепился, раз уж встали на защиту имени (хоть ничего опровергающего мои слова и не было сказано).
при этом я не говорю (и мыслей таких не было), что ваш продукт отстойный (я достаточно давно в какой-то степени всё же симпатизирую вашей конторе) .
учитывая ваше спортивное направление и наличие в какой-то степени узконаправленных специалистов, то его кто-то должен был оценивать на комфорт-управляемость и т.д. (по крайней мере так должно быть). но получить продукт лучше, чем штатный вышеописанным вами способом нельзя (либо крайне трудно и другими видами клапанов).
не обращайте внимания на выпадки "своеобразных" людей - оставайтесь (по возможности) и ведите свою тему. и если не здесь, то в разделе "ТЮНИНГ" вам "самое место"...
кстати, классно проведена работа по "порезке" Гранты для выставки. понравлось! )
Цитата:
Сообщение от IDOL
Думаю, попробую автопродуктовские стойки Cross, потом напишу. Не, ну если leo75, вышлет мне оригинальную подвеску Калины Кросс, то сначала ее опробую ))
Добавлено через 5 минут
Обещаю писать честные отзывы
)))) скажем так, спасибо )
о возможности, а самое главное о необходимости иметь штатный подвес от ККросс именно на своём авто можно обсудить только по скайпу (например).
в данном случае - в К1, потребуется большое вложение денег. смысла думаю нет. просто "задрать" - то любой из вариантов - АП или СААЗ, на свой выбор )) это надо обсуждать.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, давайте перенесем наше обсуждение в эту тему - http://www.lkforum.ru/showthread.php...3%EA%F2&page=8 , она порядком начала умирать, но со временем оживим.
Первым изделием там появится комплект стоек и амортизаторов CROSS, думаю напишем полноценную статью, раз уж такой интерес они возбудили.