Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Подскажте такую штуку. Помпа развалилась, потек антифриз, кое как доехал до дома, доливал воду постоянно.
В итоге с радиатора я слил все как приехал, а с блока нет. Погода 0, +-1(2) градуса. За ночь даже вода оставшаяся в канистре в машине не покрылась корочкой. Пробку сливную открутил утром , даже водичка чуть капнула. Конечно через помпу все с блока вытекло(текло просто ручьём), но все ли?
В итоге помпу снимаю и там снег. Сколько смог убрал вроде норм. Теперь вопрос:
Не случится ничего если пустить двиг с новой помпой "на сухую"? До кучи меняю ещё и термос, там все снято и разобрано, особо ничего не примерзло. Тобишь, думаю так, если страшного ничего нет, по работает от горячего блока растопить все остатки воды если они остались и вытекут через отверстие в блоке а там уже антифриз залью. Дак как все таки? Помпе на сухую ничего не будет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
GUTA, сможешь завести со старой помпой? там и надо на полминуточки, а то и меньше, раз температура около нуля. отпишись потом, как прошла разморозка! если нет вариантов, то заводи с новой помпой, а что ещё делать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от GUTA
помпу снимаю и там снег. Сколько смог убрал вроде норм. Теперь вопрос:
Не случится ничего если пустить двиг с новой помпой "на сухую"? До кучи меняю ещё и термос, там все снято и разобрано, особо ничего не примерзло. Тобишь, думаю так, если страшного ничего нет, по работает от горячего блока растопить все остатки воды если они остались и вытекут через отверстие в блоке а там уже антифриз залью. Дак как все таки? Помпе на сухую ничего не будет?
Я бы не заморачивался остатками воды в блоке- сколько её там 100 грамм? Залить новый антифриз и всё...
Но есть одно "НО"- систему всё-таки лучше промыть дистилятом- когда ещё шанс и возможность будет..? И где гарантия, что у вновь заливаемого антифриза будет та же самая основа, что и у старого? Единственное- работы производить всё же желательно в тёплом боксе/гараже...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Не сливается больше 2-х литров со всей системы. Если есть возможность, залейте дистиллированной воды и на ней погоняйте. Сольётся только 6 литров. Заливайте антифриз и ни о чём не думайте.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Вообщем, прихватило патрубки радиатора отопителя. ((( в итоге до кучи решил еще и радиатор печки менять (тосолл в салоне под ковриком). провозился со снятием распилил корпус печки, промучился с пластиной которой крепится радиатор. короче купил уже новый завтра буду все это дело вкорячивать. Решил ничего на сухую не заводить, залью сразу тосолл и вперед.
Один вопрос. Чем лучше склеить пластик корпуса печки? в статье по быстрой замене радиатора видно что автор склеил все, а чем и как не описал.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Какая то непонятная мне хрень происходит с моей СОД на Гранте. Запускаем мотор, температура растет до открытия термостата (печка в 1м положении), термостат открывается, температура падает градусов на 5-7 как на всех Грантах, включаю 2е положение печки, температура начинает ползти вверх, из печки начинает дуть холодный воздух в 100% случаев. Если во 2е положение печку не включать после открытия термостата, то в 6-7 случаев из 10 все нормально. Далее естественно если все ненормально температура ползет вверх до включения вентилятора, ее сбивает, и так по кругу. Не могу увязать вообще ни с чем, непонятна мне эта ситуация. Клапан в крышке РБ выкинут, соответственно риск завоздушивания минимальный, малый крцг почти всегда на подогреве, на горячий антифриз система не завоздушивается. Допустим короткий выход штока, но почему тогда из печки начинает дуть холодный воздух? Ичто интересно, стоит проехать буквално 15-20 метров, все приходит в норму и больше до следующего запуска не возникает. Если газовать на месте, то бестолку
Нашёл причину. В СОД установлен подогрев ДВС. Вход в подогрев идёт путём врезки в патрубок между термостатом и радиатором печки. Кипяток из подогрева подаётся уже непосредственно в блок. Дак вот. Контур подогрева по какой то причине не перекрывается. Антифриз вместо того, чтобы идти по радиатору печки, циркулирует по подогреву... Последствия для двигателя пока не понимаю.