Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Эмиль13
ТО есть получается оно должно быть в районе 15 -16 атм.
14 атм тоже ничего особо страшного, кататься можно. Но обратите внимание на сказанное выше: компрессия должна быть ОДИНАКОВА по всем цилиндрам в пределах 1 атм.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Формула расчета теоретического значения компрессии есть выше в теме. Для Вас оно в районе 15-16 атм.
В далёком 2009г или 2010г выкладывал ссылку на ресурс в теме про компрессию. Народ путал понятия "степень сжатия" и "компрессия". Так вот, теоретическое значение компрессии может достигать для ВАЗовского мотора "классики" при идеальных условиях более 20 атм. На практике получалось при ремонте мотора добиться значения в 18 атм. Но это частный случай и не обобщённый показатель.
Цитата:
Сообщение от Эмиль13
ТО есть получается оно должно быть в районе 15 -16 атм. значит у меня оно ниже это что получается везде обман?
Величина компрессии зависит от многих величин и показателей. Поэтому принято, что разброс значений по цилиндрам должен укладываться в 1атм. В это значение входит допуск и на износ, и на погрешность измерения. В импортных моторах всё сложнее. Тоже выкладывал инфу от Ниссан, где допуск на разброс по цилиндрам должен быть не более чем и не ниже чем.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
biarmy, по поводу компрессии:
Цитата:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο∙ε^у, где
у=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10,5 компрессия, в лучшем случае, должна быть 10,5^1.2=16.8
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Просто информация к сведению, брал компрессометр орион(решил с экономить) прижимной , такое извините... пришлось выбросить, просто полное...
После решил уже не испытывать судьбу , взял компрессометр проверенного производителя Jonnesway -всем рекомендую, вообще очень нравится эта тайваньская фирма , брал кое какой инструмент этой фирмы, качество на очень хорошем уровне при относительно невысокой цене. Кто то скажет что это реклама, ну конечно же это реклама только выгоды для меня от нее ни какой , просто советую эту фирму , у меня только положительные ощущения от использования их инструмента, в частности компрессометра.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Мне намерили компрессию 9 - 9 - 8,8 - 8,8. Прочитав тему, понимаю, что маловато. При этом было сказано, что всё нормально, просто надо больше ездить (езжу действительно мало - за последний год 1860 км), а если сейчас масла налить, то компрессия вырастет до 14 (но не наливали)... Пробег 35560 км, едет нормально, масло не доливали от замены до замены, свечи поменяли 2 недели назад... аккумулятор заряжали в середине декабря, но после зарядки машина прошла 25 км, а в остальное время её просто прогревали 2-3 раза в неделю. Подскажите, пожалуйста, это уже проблема или погрешность измерения? При измерении (со слов участника событий) подачу топлива отключали, газ выжимали, сцепление не трогали... Машина 2008г., 1,6 8 кл.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от m.m
аккумулятор заряжали в середине декабря, но после зарядки машина прошла 25 км, а в остальное время её просто прогревали 2-3 раза в неделю.
Цитата:
Сообщение от m.m
сцепление не трогали.
В связи с выше перечисленным замер не верный!!!
Мне тоже "мастера" намерили, не поверил купил компресометр и сам все промерял не один раз.
Правильно не поверил!!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
калину брал новую в 11 году двс 1.4 16v на гарантию забил Проехал после покупки 5000 км и решил замерить компрессию итог 16-16.5 очков раз в три месяца меняю масло шел так как пробег за три месяца состовляет 8000 км то больше когда как масла хватало от замены до замены На сегодняшний день пробег 131000 км вчера замерил компрессию 16-16.5 всё осталось также но есть одно но два месяца назад заметил что масло стало подедать течи нет смотрел везде и выхлопная всегда была чистая а теперь появилась чёрная копоть на срезе выхлопной раньше конденсат с выхлопной сливался сейчас скатывается как шарики ваше мнение подскажите