Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2014, 00:50   #831
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Эмиль13 Посмотреть сообщение
ТО есть получается оно должно быть в районе 15 -16 атм.
14 атм тоже ничего особо страшного, кататься можно. Но обратите внимание на сказанное выше: компрессия должна быть ОДИНАКОВА по всем цилиндрам в пределах 1 атм.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 01.11.2014, 10:11   #832
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Формула расчета теоретического значения компрессии есть выше в теме. Для Вас оно в районе 15-16 атм.
В далёком 2009г или 2010г выкладывал ссылку на ресурс в теме про компрессию. Народ путал понятия "степень сжатия" и "компрессия". Так вот, теоретическое значение компрессии может достигать для ВАЗовского мотора "классики" при идеальных условиях более 20 атм. На практике получалось при ремонте мотора добиться значения в 18 атм. Но это частный случай и не обобщённый показатель.
Цитата:
Сообщение от Эмиль13 Посмотреть сообщение
ТО есть получается оно должно быть в районе 15 -16 атм. значит у меня оно ниже это что получается везде обман?
Величина компрессии зависит от многих величин и показателей. Поэтому принято, что разброс значений по цилиндрам должен укладываться в 1атм. В это значение входит допуск и на износ, и на погрешность измерения. В импортных моторах всё сложнее. Тоже выкладывал инфу от Ниссан, где допуск на разброс по цилиндрам должен быть не более чем и не ниже чем.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 13:18   #833
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

biarmy, по поводу компрессии:
Цитата:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο∙ε^у, где
у=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10,5 компрессия, в лучшем случае, должна быть 10,5^1.2=16.8
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.11.2014 в 05:41..
vovk вне форума   Вверх
Старый 22.11.2014, 17:43   #834
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Просто информация к сведению, брал компрессометр орион(решил с экономить) прижимной , такое извините... пришлось выбросить, просто полное...
После решил уже не испытывать судьбу , взял компрессометр проверенного производителя Jonnesway -всем рекомендую, вообще очень нравится эта тайваньская фирма , брал кое какой инструмент этой фирмы, качество на очень хорошем уровне при относительно невысокой цене. Кто то скажет что это реклама, ну конечно же это реклама только выгоды для меня от нее ни какой , просто советую эту фирму , у меня только положительные ощущения от использования их инструмента, в частности компрессометра.
готе вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 21:57   #835
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: г.Вязьма
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118 1,6 8кл. 2008г.
Сообщений: 61
Вес репутации: 1823 m.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Мне намерили компрессию 9 - 9 - 8,8 - 8,8. Прочитав тему, понимаю, что маловато. При этом было сказано, что всё нормально, просто надо больше ездить (езжу действительно мало - за последний год 1860 км), а если сейчас масла налить, то компрессия вырастет до 14 (но не наливали)... Пробег 35560 км, едет нормально, масло не доливали от замены до замены, свечи поменяли 2 недели назад... аккумулятор заряжали в середине декабря, но после зарядки машина прошла 25 км, а в остальное время её просто прогревали 2-3 раза в неделю. Подскажите, пожалуйста, это уже проблема или погрешность измерения? При измерении (со слов участника событий) подачу топлива отключали, газ выжимали, сцепление не трогали... Машина 2008г., 1,6 8 кл.
m.m вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 22:28   #836
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от m.m Посмотреть сообщение
аккумулятор заряжали в середине декабря, но после зарядки машина прошла 25 км, а в остальное время её просто прогревали 2-3 раза в неделю.
Цитата:
Сообщение от m.m Посмотреть сообщение
сцепление не трогали.
В связи с выше перечисленным замер не верный!!!
Мне тоже "мастера" намерили, не поверил купил компресометр и сам все промерял не один раз.
Правильно не поверил!!
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 20.01.2015, 18:38   #837
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: г.Вязьма
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118 1,6 8кл. 2008г.
Сообщений: 61
Вес репутации: 1823 m.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
В связи с выше перечисленным замер не верный!!!
Очень хочется в это верить!
m.m вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 09:44   #838
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: храмова
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 саня 45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

калину брал новую в 11 году двс 1.4 16v на гарантию забил Проехал после покупки 5000 км и решил замерить компрессию итог 16-16.5 очков раз в три месяца меняю масло шел так как пробег за три месяца состовляет 8000 км то больше когда как масла хватало от замены до замены На сегодняшний день пробег 131000 км вчера замерил компрессию 16-16.5 всё осталось также но есть одно но два месяца назад заметил что масло стало подедать течи нет смотрел везде и выхлопная всегда была чистая а теперь появилась чёрная копоть на срезе выхлопной раньше конденсат с выхлопной сливался сейчас скатывается как шарики ваше мнение подскажите
саня 45 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 13:35   #839
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

саня 45, маслосъемные кольца умирают....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 17:38   #840
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: храмова
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 саня 45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
саня 45, маслосъемные кольца умирают....
спасибо я тоже к этому склоняюсь вот еще хотелось бы совета то ли заменить кольца есть ли в этом смысл или капиталить полностью
саня 45 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.