В Калине у меня была обратная ситуация - вверх дуло холоднее, чем вниз,
я ставил пружину, что бы заслонка полностью открывалась.. может поэтому я чую разницу в обогреве...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
В общем, нет идеала.
просто я может сравниваю на одинаковой скорости вращения вентилятора, на 1 ке, а ты говоришь про двойку, я двойку практически не ставлю на поло, становится жарко и приходится убавлять, а на калине я не ставил ибо хватало, да и двойка очень шумная была, и было не комфортно ехать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
На максимуме температура только при прогреве салона, потом приходится уменьшать, чтобы не запариться.
в минус 20-25 градусов у меня было не так, печка в калине была на максимуме ( даже немного не хватало максимума ( на трассе), и на первой скорости вентилятор отопителя
Причем хочу добавить что регулировка ( температуры) в калине отвратная была, пока пружину не поставил, оптимальную температуру приходилось искать постоянно, вращая рукоятку печки, а на холодном автомобиле вращать направление потоков надо было с таким усилием, что того и гляди ручка переломится ( причем трос управления заслонкой был пролит маслом заранее)
просто я может сравниваю на одинаковой скорости вращения вентилятора, на 1 ке, а ты говоришь про двойку, я двойку практически не ставлю на поло, становится жарко и приходится убавлять, а на калине я не ставил ибо хватало, да и двойка очень шумная была, и было не комфортно ехать
При непрогретом салоне первой скоростью вообще не пользуюсь, от неё толку нет что на Поло, что на Калине не было. На первую снижаюсь только когда уже тепло стало, тогда на 1-й обдува достаточно.
Причем хочу добавить что регулировка ( температуры) в калине отвратная была, пока пружину не поставил, оптимальную температуру приходилось искать постоянно, вращая рукоятку печки, а на холодном автомобиле вращать направление потоков надо было с таким усилием, что того и гляди ручка переломится ( причем трос управления заслонкой был пролит маслом заранее)
Ключевое слово "БЫЛА". Я говорю о Калине-2, Калина-1 больше не производится, какой смысл её обсуждать?
именно такой, что сравнивают те, кто имел первую калину в основном, и это одна из тысячи причин, по которой эти люди отказались от покупки калины 2)))))
У меня их две было как ты говоришь старые калины... поэтому никак не хотелось новые, не факт, что купив новую калину я не ощутил бы чувства дежавю
после первой калины 2007 года, которую я покупал б/у с 60 тык пробега, я бы взял калину 2 точно, ибо калина на то время особых проблем не создавала, но купив новую калину в 2011, по прошествии нескольких лет я понял, что на отечественный автопром я больше денег ( времени и сил) тратить не готов в целом, если учесть, что кроме семейства калины мне больше ничего не подходит. Я пробовал калину 2 у своего друга... которую он купил одной из первых ( выпусков), и скажу что к тому моменту кроме фантика ничего не изменилось, так же капал антифриз с патрубков, стучали стойки на отбой, выла кпп и кряхтел салон, и вибрировал руль, даже сильнее чем на моей калине с доработкой в виде опор двигателя от гранты. Сейчас я не знаю на сколько лучше, поэтому не буду говорить зря устранено это или нет
Самое главное стоила она не 275 как моя в 2011, никакими люксами это не исправить...
скажу что к тому моменту кроме фантика ничего не изменилось, так же капал антифриз с патрубков, стучали стойки на отбой, выла кпп и кряхтел салон, и вибрировал руль, даже сильнее чем на моей калине с доработкой в виде опор двигателя от гранты.
Насчёт КПП ничего сказать не могу, у меня АКПП, ничего не воет. Остального не замечал, стойки ведут себя на порядок (ну или почти) лучше относительно К1, я это очень хорошо ощутил, когда после покупки сразу домой поехал и въехал из московской области по М6 в рязанскую на тогда ещё неотремонтированный участок, на К1 мне этот участок очень не нравился, а на К2 я его практически не заметил.