Часть пластин не работает и соответственно уменьшается емкость. Чтобы было понятно:
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов (положительных и отрицательных) и разделительных пористых пластин, изготовленных из материала, невзаимодействующего с кислотой, препятствующих замыканию электродов (сепараторов), которые погружены в электролит. Электроды представляют собой плоские решётки из металлического свинца. В эти решётки запрессованы порошки диоксида свинца (PbO2) — в анодных пластинах и металлического свинца — в катодных пластинах. Применение порошков увеличивает поверхность раздела электролит — твердое вещество, тем самым увеличивает электрическую ёмкость аккумулятора.
Основными процессами износа свинцово-кислотных аккумуляторов являются:
• сульфатация пластин[1], заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов;
• коррозия электродов, то есть электрохимические процессы окисления и растворения материала электродов в электролите, что вызывает осыпание материала электродов;
• слабая механическая прочность или плохое сцепление активной массы с электродными решётками, что приводит к опаданию активной массы[1][9];
• оползание и осыпание активной массы положительных электродов, связанное с разрыхлением, нарушением однородности[1].
- отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%BE%D1%80
Хотя в вашем случаи, может виновата большая влажность в гараже. Вы писали что в гараже было +1, а это самые плохие условия для машины, машина вся влажная и не высыхает, могло быть замыкание по конденсату где то в разъемах.
Сегодня случайно совершенно заметил, что открутился почти до конца болт крепления датчика расхода воздуха.
Вот тут видно отверстия под эти болты (точнее, закладные гайки, блестящие, в крышке фильтра) . Рекомендую проверить.
Сегодня случайно совершенно заметил, что открутился почти до конца болт крепления датчика расхода воздуха.
Вот тут видно отверстия под эти болты (точнее, закладные гайки, блестящие, в крышке фильтра) . Рекомендую проверить.
Был у меня скол с трещиной. Трещина в обе стороны как логотип уазика. 2 см в размахе.
Ну катался я полгода. А недавно ехал с товарищами, пожаловался мол
скол есть но не растет. Утром на следующий день скол был уже сантиметров 10, аж до края стекла.
Съездил засверлили луч трещины который к центру стекла идет. Сам луч проклеили.
500 рублей отдал. А в итоге спустя пять дней - от скола трещина пошла дальше.......
Одно расстройство. И по каско менять не хочется - повысят тариф. Вот думаю как быть..
Сегодня началась прикольная свистопляска с климатом - когда ставил машину появились 5 ошибок:
1377 - замыкание на массу датчика температуры испарителя - 2 шт (откуда???)
1384 - замыкание на массу эл.двигателя ДТВС - 2 шт (откуда???)
1386 - неверный сигнал датчика положения вала.
Уже на второй одинаковой машине проблемы((((((
Кто сталкивался?
__________________
Умом Россию не понять, она с умом не совместима!
Последний раз редактировалось Region56; 24.01.2015 в 08:07..
Алексей 705, такого не было. я к сожалению штатом никак не обзаведусь, но по ошибкам в морозы сильные мучают катушки-троит, и на холодную не работает ЭУР.