Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
на люкс взял бы либо 115А либо Боша. на норму без разницы.
У меня норма, но добавлены противотуманки и обогрев зеркал... ну и музыка, естественно. Стоит заморачиваться более мощным генератором? На разницу в цене пока могу наплевать.
Нет не ИПГ , просто у нас в самарской области генератор кзатэ традиционно считается хорошим. Брак конечно бывает , но основные детали применяемые в сборке генератора довольно качественные , легко разбирается и всегда в наличии запчасти
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fixoid
У меня норма, но добавлены противотуманки и обогрев зеркал... ну и музыка, естественно. Стоит заморачиваться более мощным генератором? На разницу в цене пока могу наплевать.
Тогда ставь БОШ . Мне понравился как он заряжает акб , ставил с плотностью 1.24 - через две недели на автомобиле стал 1.28. Генератор хоть и современный но принцып работы классический , т.е. после запуска сразу высокая мощность -потом по мере зарядки акб мощность плавно уменьшается . На других по моим заметкам это было как то скачкообразно
Здравствуйте может кто нибудь подсказать почему после заводки ДВС зарядка поступает на АКБ 14.2 а через 1-2 мин пропадает горит лампа АКБ иногда тухнет на пару сек.
И так при каждом запуске ДВС
Возбуждение на ген. проверил постоянное.
Здравствуйте может кто нибудь подсказать почему после заводки ДВС зарядка поступает на АКБ 14.2 а через 1-2 мин пропадает горит лампа АКБ иногда тухнет на пару сек.
.
Это ни о чем не говорит. Может быть элементарный брак завода. Щетки посмотреть в первую очередь - могли износиться, сломаться, заклинить в направляющих и т.д.