Может в каких то мелочевках и есть отличия, но настолько не существенны, что при езде не отличите, сходите на тест драйв и убидетесь. Зато косяки одинаковы, коробка воет что на датсуне, что на гранте, ЭУР такой ватный что там что там.
весь датсун (ондо, мидо) идёт на подвеске 21928 (от К2)
на ней же идёт (пока только) люксовый лифтбек гранты
на гранта седане люкс подвеска 2190 (грантовская)
так что отличия в рулёжке очевидны (21928 лучше)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
На Гранте тоже улучшенная шумка, фетровые подкрылки, BAS, EBD?
Последние две системы даже на Ладе 4х4 есть, так что даже смешно немножко.)
Вывод тут простой: переплата за он-До по сравнению с Грантой в аналогичной комплектации оправдана как раз различными "мелочами" типа чуть лучшей шумоизоляции и передней панели покрасивее.
Вывод тут простой: переплата за он-До по сравнению с Грантой в аналогичной комплектации оправдана как раз различными "мелочами" типа чуть лучшей шумоизоляции и передней панели покрасивее.
Последние две системы даже на Ладе 4х4 есть, так что даже смешно немножко.)
Вывод тут простой: переплата за он-До по сравнению с Грантой в аналогичной комплектации оправдана как раз различными "мелочами" типа чуть лучшей шумоизоляции и передней панели покрасивее.
к сожалению, с заниженными ценами на ондо и завышенными на гранту, мы переплачиваем за последнюю... (((
)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г