за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И еще немаловажно - если понимаешь техническое устройство авто и имеешь минимальный набор хорошего инструмента. Т.к. с вазом надо быть отчасти и диагностом на троечку, чтобы хотя-бы примерно понимать что за симптомы поломки
...ну это само-сабой, элементарные познания нужны несомненно..., ДВС или КПП лучше доверить спецам, а расходники и датчики всякие меняются в любых дворово-гаражных условиях, ...тут на некоторых ино свечи и то с наскоку не поменять
Цитата:
Сообщение от good62
калина не подросла в цене?
подросла на 35 тыс., посмотри на сколько подорожал например автовыкидыш Матиз или Нексия...., Тойоты не на десятки а на сотни рублей поскакала....
Цитата:
Сообщение от good62
есть много аналогов и не только китай
...я и говорю, если не Китай, то Польша, что впрочем одно и тоже, любой ино оригинал не будет стоить как на Ладу "или дешевле", будет в разы дороже, тем более с нынешним курсом валюты....
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Шнурки сам мотай
так я и намотал почти пять лет назад, как только увидел первую трещину и забыл об этом, а что бы специально мотаться по магазинам в поисках оригинальных шнуров для задней полки и не найдя сокрушаться об этом, нужно быть весёлым парнем.....
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
а на иномарках получается не идут?
на иномарках в основном ездят от лишних денег, потому и не парятся с рукоделием, отогнал в сервис-забрал из сервиса, наш автопром пользуют люди в основном не настолько обеспеченые, потому сами делают, а поэтому и спрашивают....да и контингент иноездоков специфичен, особенно молодняк и когда первое авто иномарка, реально не знают где щуп в моторе и вообще зачем он нужен.....
ABC_lights, Как ты вообще купил калину? я удивляюсь.
Отец 100 тыс на приоре проехал. поменял стойки, грм 2 раза, и так по мелочи.
Он много мне порассказал про горы стоек или горы эуров заменённых по гарантии. От хундай и митсубиси например. Работает в салоне.
никаких проблем нет отремонтировать нашу машину.
да ,чаще мелочи. но это мелочи всё. и копейки всё стоит.
на иномарках в основном ездят от лишних денег, потому и не парятся с рукоделием, отогнал в сервис-забрал из сервиса
мне кажется ты это пишешь от слабого знания иномарочников, лично почитал форум рено после покупки, так люди точно такие как тут на ладе, сами чего-нибудь доделывают, меняют и т.д. Таких пафосников, как ты описал "всегда на сервис ездят" хватает на любых марках. Да и они на форуме вряд-ли пишут.
Цитата:
Сообщение от tanais
наш автопром пользуют люди в основном не настолько обеспеченые, потому сами делают,
и не наш автопром точно также покупают люди с руками и сами делают, что могут. Люди то не особо меняются от того 15тыр ты зарабатываешь или 60тыр.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
мне кажется ты это пишешь от слабого знания иномарочников
....вот пара цитат моих коллег по работе иномарщиков, первая от ланосовода -"Калина г...но, гниет уже через два года, а вот Ланос вообще не ржавеет....", вторая от от кренделя купившего древний Опель -" на ВАЗ больше не сяду, на вопрос, что у него кондей не работает, отвечает, главное что он есть...!!!!....в том то и дело что иномарщиков вокруг меня пруд пруди, но глядучи на них понимаешь, до 800-900 т.р. брать нечего, а после лимона, не на что, а бэу это преступление перед семейным бюджетом.....
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
Люди то не особо меняются от того 15тыр ты зарабатываешь или 60тыр.
странные тебя окружают люди.
Я писал про форум моей модели, я пообщавшись там не заметил не какой разницы с калиновским форумом, точно такие же люди, просто там движуха меньше. Кстати упоминание про бывшую машину Калину, не кто ее не обливает ни чем, людям вообще дела нет. А бывают некоторые решения даже в Калине лучше сделаны.
Кстати там как оказалось не я один Калиной владел перед Кангу.
Только одно отличие - там темы не пухнут по 100500 страниц, если есть какая болячка, то обычно есть тема ее решения, прочитал, сделал, написал отчет если имеет смысл.
Цитата:
Сообщение от tanais
...меняются, ещё как....
поверь, эта не та дельта дохода чтобы стать барином. Просто человек меняет игрушку на более дорогую, а если он был "любителем поковырятся в машине" он им же и остается. Ну это если ты в детстве любил в конструктор играть и т.д.
Ведь от крутости конструктора ты не перестанешь его собирать и разбирать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ни фига с возростом даже лампочку уже лень заменить.
не без этого конечно, но если есть задатки то они все равно проявляются. После покупки - поставил сетку в бампер, еще поставил камеру заднего вида. По случаю разборок салона прошелся маделенчиком где он может понадобится, так сказать впрок.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так уж сложилась жизнь, что работаю таксистом в укропланде. На своей машине. Пробег ~ 130т.км. Много коллег на ланосах и рено и даже китайцах. Больше всего по выносливости ценятся Авео до 2010г.в., но обслуживание космос. Ланосы до 2008г.в., ибо новые с древним как г-но мамонта двигом редко выхаживают 100т.км. У Логана ходовка требует достаточно частого заглядывания особенно стойки стабилизатора и шаровые ~15-20т.км., если за машиной конечно ухаживать.(Привожу примеры из наших условий с ямами и пробками) Да калина, как и любой другой ВАЗ задалбывает мелочами, хотя бюджетные ино. от этого никуда не ушли(принимая во внимание качество з\ч, ГСМ и дорожного покрытия) Безумно улыбают те, кто пересев на бюджетную иномарку, перестают замечать пробои подвески, сверчков(пусть и в меньшем кол-ве). Главное при покупке машины это возможность ее обслуживания. Да у ваза оч. много косяков и болезней, но зато есть безвтыковые моторы(на новых двигателях прийдется заменить поршневую), а в ино такой возможности нет. Про то что в ино не обрывает ремни, даже при своевременной их замене, не верю, ибо почитав немного форумы, понимаешь, что их сие не обошло. И кстати, про любимые Логаны и Ланосы, то расход у них меньше 10 в городе не получается, а 1,6 двс от ВАЗа укладывается в 8-8,5(Из условий эксплуатации данных авто на территории Харькова.)
Купил ещё раз, в дополнение, так сказать. К2 АКПП, люкс, б/у с пробегом 26т.км с прозрачной, вроде, историей. Из первых партий, так что есть что доработать из мелочей которые, на мой взгляд, проигрывают имеющейся К1.