Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от martynsyz
а воздух не через тройник выходит, просто с переносом РБ в малый круг штатный пароотвод начинает работать намного лучше, устойчивый поток даже на хх
Струйка то через эту трубку есть, а вот как воздух попадает к этой трубке из термостата? Ведь термос соединен с радиатором гораздо более тостой трубой с теми самыми перегибами вниз, которые и мешают выгону воздуха. Скорость течения через эту трубу никакущая и воздух оно увлечь за собой не сможет, тем более на ХХ, как описывалось. Вспоминаем процесс с прогазовками на горке, который призван сделать тоже самое через туже трубу.
Думается, при установке тройника случайно обжали неплотное соединение и "все зарабтало".
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Ребята, никак не возьму в толк: при температуре до -10 претензий к работе СОД нет вообще. И не перегревается, и печка греет хорошо. Как только становится холоднее - по мере прогрева хапает в огромных количествах воздух, уровень ОЖ в бачке повышается на 4-5 см., верхний патрубок основного радиатора пустой. Ездил с приоткрытой крышкой РБ - результат тот же. Карлсон молотит, а из печки холод. Газанешь - теплеет, отпустишь - снова холодным дует.
Примечательно то, что шланг, который вместо подогрева ДУ, обжигающе горячий! А верхний радиатора - пустой, его жамкаешь - а ОЖ в РБ даже не колышется!
Потеплеет - и снова никаких претензий к печке.
Что это за нафиг?
Добавлено через 6 минут
Сорри, -10 - это температура на улице, а не температура ОЖ, как может показаться после первого прочтения.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Yaffet
Ребята, никак не возьму в толк: при температуре до -10 претензий к работе СОД нет вообще. И не перегревается, и печка греет хорошо. Как только становится холоднее - по мере прогрева хапает в огромных количествах воздух, уровень ОЖ в бачке повышается на 4-5 см., верхний патрубок основного радиатора пустой. Ездил с приоткрытой крышкой РБ - результат тот же. Карлсон молотит, а из печки холод. Газанешь - теплеет, отпустишь - снова холодным дует.
Примечательно то, что шланг, который вместо подогрева ДУ, обжигающе горячий! А верхний радиатора - пустой, его жамкаешь - а ОЖ в РБ даже не колышется!
Насосом качни в РБ нахолодную с 0,5 атм и через несколько минут ищи , где мокро (включая дренаж помпы).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Борисыч63, разве может через неплотность (через которую в нормальном состоянии ОЖ не травит) так мощно засасывать воздух, что его не успевает выгонять в РБ и он блокирует поток ОЖ и через печку, и через основной радиатор?
С другой стороны, если бы это была прокладка ГБЦ - то сабж не зависел бы от температуры на улице...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Yaffet
-10 - это температура на улице, а не температура ОЖ
Да так всем понятно что машина у тебя не теплокровная.
Добавлено через 2 минуты Yaffet, если не хочешь всё поменять вокруг двигателя как max5600, то сделай что я ему советовал и забудь про воздух на веки вечные.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Yaffet
Борисыч63, разве может через неплотность (через которую в нормальном состоянии ОЖ не травит) так мощно засасывать воздух, что его не успевает выгонять в РБ и он блокирует поток ОЖ и через печку, и через основной радиатор?
С другой стороны, если бы это была прокладка ГБЦ - то сабж не зависел бы от температуры на улице...
В РБ выгоняется только при хорошо открытом термостате на приличных оборотах. При этом серьезная воздушная пробка способна заблокировать поток ОЖ и нужного потока через радиатор не будет. Соответственно не будет и выгона воздуха.
То, что на морозе все сухо, не означает отсутствие неплотностей - просто в этот момент в сод разрежение, и неплотности работают на подсос воздуха извне. Поэтому для их выявления и надо создать в сод давление. Тогда неплотности проявятся. Единственное, что не видно - неплотности в печке. Но они выдают себя запахом ОЖ, когда на разогретой машине выше 60 град включаешь вентилятор.
Хороший пробой прокладки виден, если нацепить презерватив на горловину РБ. При серьезном пробое он надуется за пару минут на холодном двигателе. Перед этим желательно стравить воздух из двигла через трубки ДУ. Слабый пробой прокладки можно отловить наверное только манометром в сод при условии, что клапан в крышке настроен на 1атм и выше и нет лопин на РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Борисыч63, щас будем дней 5 наблюдать как Yaffet тоже всё поменяет, прежде чем купить герметик за 50 рублей.
Sergey70,я предлагаю тебе один раз написать в подробности устранение неисправности(какой герметик,где мазать)и сохранить у себя в компе,и при каждом новом обращении с аналогичными симптомами просто вставлять его в ответ.А то я смотрю опять погнали пацана заново(прокладка,термостат и т.д.)уже и презервативы в ход пошли.Просто искать по теме твой совет долго.